Не сказка, а жизнь!

 Анфиса вернулась домой и стала рассказывать мужу: «Представляешь, иду по улице, навстречу рысь, идёт как ни в чём не бывало. Ну, ты знаешь: я давно хочу носить её мех, а она, видите ли, расхаживает по городу! Я помчалась в полицию и написала заявление: мол, так и так, напал на меня хищник... а в качестве улики расцарапала себе лицо. И что ты думаешь, вечером я была уже на опознании. Инспектор, симпатичный такой мужик, целовал мне руки перед репортерами, благодарил, что я избавила город от зверюги, а потом спрашивает: что я хочу получить в качестве поощрения. И я потребовала: «Заверните!!!» И вот, выхожу из отделения полиции в шикарной рысьей шкуре, а все прохожие головы так и сворачивают!!!»
Муж таращил глаза на Анфису, которая красовалась перед зеркалом, а лицо её превратилось в рысью морду. Затем "Рысь" вытянулась на диване, приятно предвкушая: "Завтра я появлюсь на работе в роскошной рыси, и все сдохнут от зависти!"
С самого утра в офисе собрался настоящий зверинец – каждый наперебой хвалился своей новой шубой: рысьей, соболиной, норковой, росомахи, шакала, лисы, оцелота, обезьяны... В 9.00 из кабинета вышла начальница. Сотрудницы тут же обступили уважаемую особу, осыпая комплиментами: «Римма Эдуардовна! Натуральная Выдра!!!» Римма рассказала, что приключилось с ней накануне: "Была я вчера-сь за городом, в имении бывшего мужа. Приезжаю, а он встречает меня с ружьём – охотник доморощенный – кидает в лицо что-то… сначала я испугалась, а потом разглядела Выдру! Ну, и как я вам?!" Коллеги завизжали от восторга. Начальница вернула серьёзный тон: «Ну, довольно, девочки! Принимайтесь за работу! А где Надя, почему я не вижу её, в чём дело?!»
- Вот именно, а куда собственно, подевалась эта серая мышь... белая ворона?!! - опомнились коллеги.
- Срочно её ко мне!!!
Отворилась дверь, на пороге Наденька в красивом лёгком платье цвета лазурного неба. Зверинец застыл в изумлении.
- Надежда Батьковна, в чём дело?! - начальница выдавила командный тон.
- Пришла попрощаться с вами, работа моя окончена, - молвила Надя в ответ.
- Не поняла, рабочий день только начался?! - Римма фирменно выгнула бровь.
- Работа моя вершилась в душе. Ещё бабушка мне говорила: все гоняются за драгоценными мехами, завидуют друг другу, а ты сама пошей платье, из светлых нитей души. Сей труд требует вдохновения и терпения... А потом прозвучала её пророческая фраза: «Когда работа будет окончена, тогда проявится твоя внутренняя красота, а окружающая действительность вывернется изнаночной стороной...»
Лица коллег еще больше стали походить на звериные морды, все заворожённо разглядывали девушку, силясь понять, что происходит. Когда Надежда с поклоном растаяла в дверях, коллеги гурьбой бросились к окну. Внизу у парадного входа красовалась запряженная карета. Галантный мужчина похожий на принца, предложил девушке руку и усадил в карету. Лошади тронулись с места и взметнулись в небеса.
- Римма Эдуардовна, что же это получается, Надьк улетела от нас навсегда?!» - запричитали сотрудницы.

- Не выдумывайте! Кони не летают! Вам это померещилось! Живо, за работу!!!


Рецензии
Люди растеряли самое главное в жизни, вкус романтика, серая монотонная жизнь!

Татьяна Лозицкая   07.01.2015 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.