Нельзя мне послабее быть...

Из альбома "О времени и о себе"

«НЕЛЬЗЯ  МНЕ  ПОСЛАБЕЕ  БЫТЬ...»

...Нельзя мне послабее быть...
Не выживу иначе!!!
Не выдержу невзгод судьбы!!!
От счастья – не заплачу!!!

И не познаю суть любви –
Всесильной! Жизнестойкой!!!
И не смогу осуществить
Полёт мечты достойной!!!

И не удастся обнимать
Тебя в минуты боли!!!
Твой дух надеждой воскрылять,
Чтоб стал сильней ты вдвое!!!

...Нельзя мне послабее быть...
Ведь это же – бесчестно!!!
Нам нужно тяжести судьбы
Осиливать совместно!!!

Вдвоём по жизни надо плыть,
Деля и грусть, и радость!!!
Со звёздных не сходя орбит,
Унынье гнать и слабость!!!

Плечом к плечу идти вперёд –
Уверенно! И с песней!!!
И, не ведя потерям счёт,
Друг другу быть полезней!!!

...Нельзя мне послабее быть...
Любить меня не станешь!!!
Ведь все превратности судьбы
Один ты не потянешь!!!


Рецензии
Выглядит, как возражение на одно из моих любимых стихотворений Рождественского: "Будь, пожалуйста, послабее".
И мне не то, чтобы понравилось, но прочитала с удовольствием.
Удачи.

Некрасова Мария   25.12.2013 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо!
С НОВЫМ ГОДОМ!

Елена Буторина-Палагута   31.12.2013 13:46   Заявить о нарушении