Все не случайно

  Дорога домой была радостной, за окном поезда мелькали елочки, порой располагаясь близко возле дороги. Кое-где, по окнам барабанил дождь, напоминая, что уже конец лета, в природе проглядывалось серьезное настроение и подготовка к осени, и зиме.
 Разместившись на своих полках, мы первые минуты все смотрели в наш общий телевизор, который нам показывал природу, с проплывающими деревушками. Потом стали знакомиться, путь предстоял долгий, и не сидеть же буками.
 Васильевна, моя новая знакомая по купе, ехала на юг к детям погостить, чтоб продлить немного теплых и солнечных дней. Разговор был не о чем, так о природе, о погоде, что честно признаться я не очень люблю, мне всегда нравились те разговоры, из которых можно, что-то почерпнуть для себя, для жизни.
 Тут вдруг Васильевна, вспоминает, что как-то много лет назад, она так же ехала к детям, с множеством сумок и они ее не встретили. Свой рассказ она повторяла раза три, что он занял добрую половину нашей дороги. Всех подробностей я не помню и ее приключений, но то, что она его повторяла несколько раз хорошо врезалось в память.
 И как вспышка, пронзила мысль, а вдруг и меня не встретят? Отогнав ее тут же, лежала на полке, читала книгу и наслаждалась ровным покачиванием поезда, которое хорошо убаюкивает.
 Пол первого ночи, медленно состав вползает на перрон, по которому передвигается горстка людей, мелькают фонари позволяя чуточку разглядеть прохожих. Несколько толчков, зашумели тормоза и поезд встал. Никого не увидев в окне, тая надежду, что сейчас мои идут  забирать меня, все таки начала носить сумки по спящему вагону, Васильевна молча тоже принялась мне помогать, хотя ей наверно хотелось спать. Благо поезд стоит минут 30. Выгрузив меня на перрон, поблагодарив свою помощницу, которая пошла досыпать, ей рано предстояло вставать. Оглянувшись я поняла меня, не встречают. Перрон пустел на глазах, а это третий путь, хорошо составов не было и вокзал в своем великолепии был, как на ладони, только два пути были между нами и 15 мест вещей, вместе с кулечками и тяжелыми сумками. Не одного носильщика и заметьте, полное отсутствие сотовых телефонов, о их существовании мы тогда даже представления не имели.
 Не успев понять всей трагичности своего положения и испугаться, из соседнего вагона выходит мужчина, просто покурить перед сном. Не успел он хорошо так затянуться, я к нему.
 -Миленький, родненький помогите мне перебросить вещи на первый перрон. Несколько секунд, он раздумывал, глянув на свой состав, бросает сигарету и мы с ним, быстрее ветра стали сумки перебрасывать через пути, под страхом, что он может отстать от поезда, или на эти два свободные пути будут заходить новые составы, страхов и переживаний у нас было предостаточно, он дышал прерывисто и наверно не раз пожалел, что вышел покурить. Его поезд терпеливо ждал, когда мы все перекидали, он бежал к своему составу, я видела как он приходил в себя, я махала ему рукой и всем сердцем благодарила этого человека, не успев спросить, как его зовут. Когда поезд набирая скорость скрылся за поворотом. И ночная тишина начала окутывать меня, тихонько приходя в себя, трясущими руками от такой напряженной работы, лезу в кошелек 2 копейки, бегу в автомат, который в 10 шагах. Сонный голос мужа.
 -А ты где? Я тебя завтра хотел встречать.
  Сил ругаться просто не было. Конечно он прилетел минут через 15, пустой город и о пробках, мы тогда тоже не знали. Меня только трясло от всего напряжения, которое начало сходить и я только заплакала. Он был смущен, что перепутал время, жалел меня и молчал. Город спал, мы ехали и я все думала, как все не случайно бывает в нашей жизни, мгновенная встреча, ничего не значащий разговор, а даже он тоже имеет значение. Нужно только быть очень внимательными, чтоб по рассеянности не совершать, не поправимых ошибок.
 В моем сердце, и по сей день, остается благодарность тем людям, Господу что так все устроил. Слава Богу за все.


Рецензии