Зависшая в ожидании

Он говорит - Подожди, ведь осталось совсем немного,
Дай мне, время, и я обещаю, что всё поднимется...
Он пронзительным взглядом своим, с поволокой...
Вновь в оковы меня запирает, послушную наездницу.

А теперь ты скули не скули - время медленно тянется,
непонятным началом и ужасом без конца,
Моя киска, в тебе возрождаясь, кипела и плавилась,
А потом очерствела, и стала куском свинца.

Он звонит, когда город досмотрит последний сон,
Когда дворники с мётлами выйдут в свои дворы...
Он в неё, ну ни капельки - не влюблён...
Он не хочет с ней счастья, не хочет он с ней семьи.

Он совсем от неё ничего бы и рад не хотеть,
Только тянет в грудине и ночью не дав заснуть,
Вспоминает как сладко она, засыпая, могла сосать,
Положив свою голову прямо ему на живот...

Он звонит и не знает с чего в этот раз начать,
- Я скучаю... и, чёрт побери, по ночам не сплю.
И молчит, ждёт ответа... - Ну что тут ещё сказать? ...
- Приезжай. Ты же знаешь. Как прежде тебя потопчу.

А на утро... опять в ожидании нового стояка,
Улыбаясь ему, просыпаясь послушною пленницей...
Уходя, на прощанье, целуя, прошепчет мне у порога...
- Подожди, ведь осталось совсем немного,
Дай мне, время, и я обещаю, что всё поднимется...


Рецензии
Я устала от февральских вьюг,тех что выхолаживают душу,
И твое бездумное прости,очевидно больше мне не нужно,
Вместо слез снежинки,корки льда, я тебя не слышу боле...
Запорошена у ангела душа,меж сердец белеет снежно поле.
Я тебе простила что могла,больше дать тепла уже не в силах..
Потому что вместо слез из глаз,рассыпается холодный дождь из льдинок...

Нимфа 2   25.12.2013 21:08     Заявить о нарушении
В точку...
Спасибо Вам за эти строчки!

С любовью и теплотой...

Мария Незайцева   25.12.2013 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.