2013

На дворе снег и подходит конец года.2013 года.Для кого – то он оказался трудным,для кого – то решительным,а для кого – то и вовсе пролетел.Я не могу себя отнести ни к одной категории.Год,как год.Было много смеха..Да и горя я тоже повидал.Многие ушли из моей жизни,но всё же самые важные остались вместе со мною.И я бесконечно благодарен вам,друзья.Под конец осени 2013-ого,я нашёл то,что давно искал.Вы уж извините,но я не буду это описывать или же публиковать.Это личное.В этом году я многое познал,жизнь в который раз преподала несколько уроков.Мол «что такое хорошо,что такое плохо».Да и не мне одному,наверно.Многим людям я сделал может быть больно,но я извиняюсь за это.Ведь это было не со зла.Я не хотел,чтобы так вышло всё.Просто забудьте это.Мне будет что вспомнить,но каких – то ярких воспоминаний я не наблюдаю.Наверное я взрослею и такой праздник,как Новый Год для меня стал не таким волшебным и чудесным.Наверное прошла та пора.Мне немного грустно,когда уходит старый год и в тоже время я счастлив,что впереди ещё много всего интересного и занимательного.

Мы не знаем,что нас ждёт впереди и меня это завлекает.Я готов отпустить 2013 год,оставить его на страницах своей пятнадцатилетней книги.Этот год показал мне,что такое настоящая дружба,что такое поддержка,что такое чувство любви и что не стоит играть с судьбой и вертеть её как вам захочется.Пусть в будущем у каждого из вас,кто это читает,будет всё хорошо.Нужно жить и радоваться тем,что мы есть на свете и мы живём.

Chernigin

2013.


Рецензии