Жизнь на Марсе - те же герои. часть 6

Невероятно повезло Салли! Она наткнулась на человеческий башмак! Размер был как раз её ступни! Каблук был изрядно стоптан, что говорило о живой связи с человеком. Было неясно, женщина носила башмак или мужчина. Кстати, Иосиф тоже примерил башмак. Он и ему оказался впору. Джон смотрел на эту находку равнодушно, пока Иосиф не обнаружил, что что-то его в башмаке кольнуло. Сунув внутрь свои пальцы, он выудил сверкающий алмаз! Салли была в восторге!
Эта женщина сразу забыла о своём нищенском существовании окончательно. Она стала бредить поисками новых артефактов Марса. Если Джон уставал к вечеру от бесплодной затеи найти золото, Салли начинала перед его носом вертеть призывными сияниями этого алмаза. Джон уже стал тосковать по спокойной жизни с Ляо Инь, которой были до лампочки и это золото, и эти сверкающие камушки.
На Марсе ценности земной жизни начинали тускнеть. Главным богатством оставались воздух, вода и тубы с несколькими сортами пищи. Тепло, конечно, тоже было на одном из первых мест. Плюсовая температура на поверхности Марса иногда поднималась до пятнадцати градусов, но только на три часа. Переход от плюсовой температуры к минусу происходил настолько стремительно, что если снять рукавицу перед самым заходом солнца, можно было не успеть надеть её обратно!
Рукавица принимала такую окаменевшую форму, что пальцы уже не могли в это нечто втиснуться!
Иосиф продолжал радоваться жизни с Настей Федькиной. Они постоянно находились в пещере. Насте не хотелось видеть вечно сердитое лицо Кава Саки. Этот самурай продолжал считать Настю своей невестой. Ляо Инь была для него слишком уж велика, и его мужское достоинство страдало от этого. Ведь он не мог смотреть на неё сверху вниз иначе, как взгромоздившись на её плечи. Кава Саки отлично прыгал вверх, как и все воины Японии, но повалить Ляо Инь ему никак не удавалось. Поэтому он застревал в её объятиях, не в состоянии коснуться ногами почвы Марса.
О! Это было унизительно для настоящего самурая! Джона всё время мучил вопрос - его это ребёнок у Ляо Инь или не его? Единственный пока младенец, между тем, рос не по дням, а...тут пословица не очень подходила. Марсианские часы всех жителей Марса постоянно смущали. Земные наручные часы, которые у всех были, явно не годились для Марса. После того, как Иосиф окончательно убедился, что Настя забеременела, он поверил в себя. Взгляд его снова стал искать Виолетту.
Что делать, Виолетта была неотразима! С немцем Фрицем у неё тоже ничего не получалось. Бедный Иосиф! Он не хотел претендовать на территорию экватора Марса, но снова хотел находиться рядом с Виолеттой Родригес! Он не забывал, что один его неосторожный удар
превращает узкую тропу в широкий проспект! Бесцермонно плечом отодвинув Фрица, он забрал и Виолетту в пещеру. Ему хотелось сообщить ей без свидетелей, что Ляо Инь уже имеет ребёнка, и Настя скоро тоже будет с ребёнком. Так что Виолетте пора подумать о своей одинокой старости!
Виолетту охватил ужас от одной мысли о будущем одиночестве. Она немедленно потребовала определённых действий со стороны Иосифа. Она даже призналась, как на духу, что связь с Джоном у неё, оказывается, была, но результата не получилось. Иосиф старался не менее трёх суток! Всё было напрасно!
По его престижу Дон Жуана был нанесён смертельный удар. Ещё один удар ему нанёс-таки Кава Саки. Подкараулив затылок Иосифа, коварный японец ударом ноги хорошо приложился
к его большой голове. Несмотря на керамический скелет, Иосиф перевернулся в разрежённой атмосфере Марса и ударился опять же головой о песчаный грунт Марса. Встав обратно на ноги, Иосиф поздравил Кава Саки с удивительным ударом и предложил ему на время Настю Федькину, в виде приза.
Кава Саки был в полном изумлении от этого царского подарка. Однако Настю завоевать оказалось ему не под силу. Настя была по-настоящему влюблена в Иосифа! Ведь она была матерью будущего ребёнка Иосифа! Бедный Кава Саки! Ему следовало либо заказывать себе невесту из Японии со следующим рейсом корабля "Содружество-3" либо ждать, когда родятся девочки и, плюс к этому, вырастут!
Жадный Иосиф захотел стать Калифом! Он теперь сидел в обрамлении Насти справа и Виолетты слева. Фриц, от нечего делать, стал помогать Ляо Инь воспитывать Ио Пэна. Скоро Этот Ио Пэн стал сносно говорить по-немецки. Сам Фриц освоил множество китайских слов. Немец воспользовался тем, что весь оружейный арсенал стал никому не нужен, стал учить великовозрастного младенца стрелять из револьвера.
Иосиф, услышав из пещеры громкие хлопки выстрелов, вылез из пещеры наверх. Фриц, увидев врага своего, стал палить в него из автомата. Когда патроны кончились, немец от бессилия своего заплакал. Потом просто сказал: - Гад!
Иосиф, убедившись, что никто не пострадал, кроме его скафандра, спустился обратно в пещеру.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/25/2015


Рецензии