Снежком повеяло песня


Как хорошо, зима пришла с порошею.
Куда ни глянь, нарядно и бело.
Надену шубку, что ещё не ношена
И прогуляюсь в ней я за село...

Припев:
Снежком повеяло,
Повеяло, повеяло...
Пушистым, лёгким,
Словно пух.
И я тебе,
В который раз поверила.
И, не ошиблась,
Мой сердечный друг...

Душа сомлела, щёчки разрумянились
И заскрипел не тронутый снежок.
А мы стоим от счастья, будто пьяные
И на лице от инея пушок...

Припев:
Снежком повеяло,
Повеяло, повеяло...
Пушистым, лёгким,
Словно пух.
И я тебе,
В который раз поверила.
И, не ошиблась,
Мой сердечный друг...

А за селом гармонь играет, плачется.
Поют страданья девушки гурьбой.
Ты мне не зря, свиданье здесь назначил,
Где снег вокруг искрится голубой...

Припев:
Снежком повеяло,
Повеяло, повеяло...
Пушистым , лёгким,
Словно пух.
И я тебе,
В который раз поверила.
И, не ошиблась,
Мой сердечный друг...


Рецензии
ну до чего же хорши, Сонечка, твои песенные стихи.
Просто чудо!
Сейчас попрошу Арика, может быть, у него получится послушать мелодию.
У меня никак!!!
С теплом.
Если получится, я напишу.
Кира.

Кира Крузис   25.12.2013 18:32     Заявить о нарушении
Кирочка, пока это только плейкаст, но надеюсь, скоро и песню услышим....спасибо, за тёплые слова!!!С наступающим, новым Годом, тебя и всю твою семью!!!София

София Киларь   25.12.2013 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.