Живу в провинции любимой...

Я в городке провинциальном,
Живу в гармонии с душой.
И выбор мой-принципиальный:
Люблю свободу и покой.

Вокруг меня на километры:
Болота, топи и поля.
И песни все, что мною спеты,
Рождает милая Земля.

От этих мест куда мне деться?
Мне не уехать не уйти...
Здесь поселилось моё сердце,
И лучше места, не найти.

Мой городок провинциальный,
В нем есть особая душа.
Он у столицы на окраине,
Живёт тихонько, не спеша.

Без суеты и лишней спешки
Иду с работы я пешком.
Мне воздух так приятен свежий,
Тропа припудрена снежком.

Здесь нет метро и нет трамваев
И нет столичной суеты.
Душа здесь, просто отдыхает,
Живёт восторгом красоты...


Рецензии
Спасибо, милая София!
Это стихотворение про нас.
Всего вам самого доброго!

Эльвира Гусева   25.12.2013 19:07     Заявить о нарушении
В провинции есть душа, здесь жизнь не бежит бегом, она идёт размеренно и тихо, я люблю маленькие города со своей историей и навряд ли смогла бы жить в столице...спасибо, за понимание, Эльвирочка!!!Всегда Вам, рада!!!София

София Киларь   26.12.2013 19:55   Заявить о нарушении
Эльвира Гусева есть и в моих избранных. Она умная женщина и не зря взяла Вас в друзья.
Я решил сейчас и Вас взять в избранные, т.к. всего после третьего стихи, проникся к Вам теплом и уважением.

Геннадий Багдасаров   02.01.2014 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.