Безумный Джек отшивает кандидаток!

Их приятель Джек Барнс, чудаковатый молодой человек с туманным прошлым, работал сразу на двух работах. Причем, настолько разных, что все его друзья удивлялись его умению совмещать несовместимое: работу мясника по утрам и директорство в ночном стриптиз-клубе. Зато его пес с впечатляющим именем Клыкастик регулярно получал от хозяина жирный кусок мяса.
    К особенностям характера Джека можно было отнести противоположные черты: крайняя серьезность во время работы вкупе с легким искрометным юмором. Некая отстраненность придавала этому персонажу особый шарм.
   
   Погожим утром одного из июньских дней звонок мобильника отвлек Джека от привычной работы на мясном складе. "Опять Анджелина звонит, забодала уже. Ох, не завидую я ее брату..." - подумал он, но трубку взял.
   - Да, Анджи, я через пару часиков поеду в клуб, у меня там сегодня намечается кастинг. Надо будет отобрать пару стриптизерш.  Если хочешь, я  тебя заберу, и ты мне поможешь отобрать подходящих телок. Ну, что, о'кей?
   - Эй, Клыкастик, к ноге! - пес исполнил эту команду моментально, и за это Джек бросил ему в миску... отрубленные человеческие пальцы.

   Каждый кастинг, проводимый в клубе, был своего рода церемониалом: дефилирующие по подиуму полуобнаженные красотки возбуждали Джека своими прелестями. Он комментировал достоинства каждой, не стесняясь в выражениях. 
   Анджелина была наслышана от друзей о подобных "моционах" директора и делала вид, что не замечает его вульгарности.   

   Первой кандидаткой, вышедшей к шесту, оказалась миловидная негритянка.
   - Сколько тебе годков, шоколадка? Где проживаешь и чем увлекаешься? - эти стандартные вопросы явно не интересовали Джека.
   - Я - Джессика, мне девятнадцать лет, живу на Хэллоуин-стрит, из хобби - старые фотоальбомы и новые порнофильмы.
   - Мда, Джессика, видок у тебя не ахти! Сиськи, наверно, второй размер...? Это ни в какие ворота не идет! Следующая!!! - Анджелина, сидевшая рядом, стыдливо прикрыла глаза руками.
   
   Вторая девушка - смазливая крашеная блондинка - довольно быстро наскучила Джека, разделив участь первой участницы.
   - Быстренько говори, как зовут, сколько лет, где живешь и чем балуешься на досуге - формальности он все же предпочел соблюсти.
   - Меня зовут Катрин, мне двадцать, я - приезжая, снимаю квартиру в районе центрального парка. Я - художница, и хочу открыть в Мракане свою собственную студию - девушка отвечала на все вопросы обстоятельно и серьезно. 
   - Да будь ты хоть примой московского балета! Хотя с такими ногами тебя не только на сцену, в сортир пускать нельзя! - Джек вел себя настолько по-хамски, что бедная претендентка в слезах убежала прочь.
   Анджелина тоже возмутилась.
   - Послушай, Джек, ты ведешь себя, как быдло. Разве можно так с девушками?
   - Послушай, Анджи, если у меня не стоит между штанин, значит, красотка ничего не стоит! И это не импотенция! Это здоровый мужской выбор! - Джек похлопал себя оп ляжкам.
   - Хорошо, как тебе будет угодно... - и тут Анджелина резко хлопнула ладонью между ног Джека, - А вот мы сейчас проверим! - Это была, что не говори, ее маленькая месть.
   - Ох, как больно! Твою ж мать... - далее последовала череда нецензурной брани, - Моего боевого коняшку, и так больно! Ну, ты и стерва, Анджи!
   
   Следующей претенденткой была девица весьма пышных форм с совсем детским выражением лица. 
   - Фу, какая жирная, и все туда же! Эй, народ, да шо вы сюда таких подстилок наприводили? Она ж страшнее атомной войны! Кто на такую позарится? - не на шутку раскричался Джек. Девушка побелела и выбежала со сцены...
   - Мистер Барнс, так вы никакой кастинг не проведете! - Анджелина строго взглянула на него, - Нет, я серьезно, Джек, попридержи язык!
   - Да брось ты, Анджи! Это не обзывательство, это констатация!  Она жирная, как корова - поморщился Джек, - А у меня не zoo, у меня здесь здоровые кобели отрываются! И что, я должен выпускать такую корову к шесту? Да она сломает его тут же! - весь персонал клуба с испугом наблюдал за развязанным поведением своего босса.
   И вдруг совершенно неожиданно последняя из претенденток вернулась в зал с большим пластмассовым ведром. Она подбежала к Джеку и окатила его с ног до головы. 
   - Кайф! - только и вымолвил директор клуба...
 

   Далее отбор шел довольно монотонно:   
   - Тебе сколько лет?
   - Двадцать.
   - Где живешь?
   - Недалеко отсюда.
   - Кем хочешь стать?
   - Пока не думала.
   - Все ясно! Ты нам не подходишь!
   
   - Здравствуйте, мистер Барнс!
   - Здравствуй, милая, а откуда ты знаешь мою фамилию?
   - В нашем квартале вас все знают.
   - А где он, этот ваш квартал?
   - Я живу, мистер Барнс, в Китайском квартале, и числюсь там первой красавицей. Мне двадцать лет, я начинающая актриса и зовут меня Сьюзен.
   - От скромности, Сьюзи, ты не помрешь! А вот насчет первой красавицы, так тут ты дала маху! Пошла вон отсюда!

   - Как тебя зовут, мулаточка?
   - Бритни.
   - Фу, какое пошлое имя... Твоя тезка меня достала уже по телеку, свободна! Ты не подходишь на эту роль!

   - Привет, карие глазки! Сколько тебе лет? Как зовут?
   - Рокси. Двадцать пять мне.
   - Ты такая старая, карие глазки? Такая старая... и девственница?
   - Я не девственница. Что вы...
   - Тем более, вали отсюда! - и вслед, - Будет тут оправдываться...

   - Входите, девушка, и выходите тут же.
   - А в чем дело?
   - Ты нам не подходишь...
   - Почему?   
   - А у меня не стоит на тебя... Уйди!

   - Входите, девушка... Ой... Вон!
 
   - Опять не то!

   - И это не то!

   - Вау! - в зал, покачивая бедрами, вошла грудастая молоденькая латинос.
   - Вот это да-а-а-а-а-а! Как тебя зовут, крошка? - Джек задохнулся слюной.
   - Дженнифер - пропела латиноамериканка.
   - Но мы ведь на сегодня закончили... - попыталась вмешаться Анджелина.
   - Да, да, Анджи! Мы уже закончили, а я еще нет! - Джек любострастно потирал руки, - Ну, настоящая Дженнифер Лопес, какие сиськи...
   Благополучно выпроводив возмущенную Анджелину и распустив персонал клуба, директор проследовал в гримерку...
   Не трудно додуматься, что последовало за этим, Выходя уже после обеда из гримерной, Джек что-то мурлыкал и похлопывал себя по ягодицам. На самом пороге он снова обернулся к латиночке.
   - А как все же тебя зовут?
   - А я разве не представилась?
   - Переспать-то со мной переспала, а вот насчет имени я запамятовал.
   - Мое имя Дженнифер - охотно повторила смазливая вертихвостка.
   - Да хоть Матильда...


Рецензии