Хочу работать!

         Открываю  глаза  и  не  могу  сообразить,  где  я:  удивительно  свежо,  хорошо  пахнет,  ласковый  рассеянный  свет...   За  столом  около  дюжины  врачей  с  отрешёнными  лицами...  Приглядываюсь:  доктора  какие-то  патлатые  и  малокровные...
                -  Где  я?
                -  Вы – в  раю
                -  ???  Я  умерла?!
                -  Добро  пожаловать  в  рай!  Сейчас  заполните  анкету,  пройдёте  санобработку,  Вам  выдадут  бельё,  и ангел – хранитель  проводит  Вас  к  месту  вечного  покоя.
                -  Что  такое  санобработка?
                -  Вас омоют  слезами  близких,  выбреют  лобок,  избавят  от  вшей  и  глистов.
                -  Но  зачем  это  в  раю?!
                -  Полагаете,  это  излишне?  Однако,  во  плоти  вы  живёте  около  ста  лет,  а  у  нас  в  раю  веки – вечные,  а  за  веки – вечные  немало  вас...
                -  Вы  хотите  сказать,  что  у  вас  тесно?
                -  В  некотором  смысле  да.
                -  А  могу  я  прежде  посмотреть  место  своего  покоя?
                -  Да,  конечно.   Ангел  Вера,  покажите  новопреставленной  её  ложе.
            Из – за  стола  вспорхнул  лысый,  с  очень  знакомыми  глазами  ангел  и  жестом  пригласил  следовать  за  ним.  Без  скрипа  суставов,  без  неразлучной  прежде  боли  я  присоединилась  к  нему.
            В  прозрачном  коридоре  вверх,  вниз  и  вперёд  тянулись  бесконечные  прозрачные  нары,  пустые  или  занятые,  над  их  рядами  время  от  времени  вспыхивали  цифры.  Наконец,  я  увидела  18.02.1949 Р.Х.  Ангел  легко  и  изящно  развернулся  и  замер  перед  пустой  ячейкой.   Полтора  метра  в  длину,  60 сантиметров  в  ширину  и  50  в  высоту.  Я  примерилась:  абсолютно  комфортно,  невидимые  силы  в  полном  соответствии  с  моими  желаниями  создали  опоры  и  нагрузки  (наподобие  одеяла)  моему  бестелесному  существу...  Хорошо  в  раю...
                -  А  чем  Вы  занимаетесь  здесь?
                -  Ничем.  Мы  покоимся.  Ну,  иногда  проведаем  близких – ли,  далёких  предков  или  потомков  -  откликнулся  один  из  многочисленных  персонажей.
                -  Это  так  здорово!   А  где  вы  работаете?
                -  Нигде.
                -  Как  так?!
                -  Вот  так.
                -  Но  я  не  могу  не  работать!  Что  это  за  рай,  если  нет  работы?!
                -  Давайте  вернёмся  в  приёмную  комиссию.
Мы  вернулись.  Бестелесная  братия  с  сочувствием  на  меня  уставилась.
                -  Вы  хотите  работать?
                -  Да!  Я  хочу  работать.  И,  если  я -  в  раю,  будьте  добры,  мне  предоставить работу или  отправляйте  меня  в  ад!
                -  Ада  нет.
                -  Как  это??!
                -  У  нас  всё  просто:  если  вы  жили  в  аду – работа,  прессинг,  нужда,  болезни,  то  у  нас  вы  будете  чувствовать  себя  в  раю.  Если  Вы  жили  по – другому,  то  иначе  будете   себя чувствовать...  Выбора  нет.
                -  Но  я  хочу  работать! 
                -  Мы  не  можем  предоставить  Вам  этой  привилегии.
                -  Тогда  возвращайте  меня  туда,  где  я  могу  работать!
                -  Не  следует  так  волноваться.   Возвращайтесь  и  работайте,  пока  сможете...


Рецензии