Короче. Итак. Пожалуй. -2

      Короче. Итак. Пожалуй.-2

    Итак. Короче. Продолжим.  Замечу вам, у меня  тут скопилось бумаг с записями, целая стопка.  Я, когда обложился ими, т.е. разложил по
 полочками, на полу, на стульях, на столе,  то просто –напросто запутался
 в них. У  меня голова  закружилась. Разве  упомнишь, что я там написал, начеркал?.

  Пришлось, примерно  около часа разбираться с ними, обозначать цифрами,
 по порядку, по значимости  все темы, и в итоге, все  темы  я изложил на
листе – под названием «0сновное»..

  Теперь, у меня  нет проблем с чего  начинать в первую очередь.
 И кончено, я начал, с этой  важной темы. С темы про наши продукты,
про наши достижения и начинания, про то, как наш «воз», наша «телега», наш «локомотив»  науки и техники начал набирать обороты, начал наращивать скорость..
 
  И про то, как наше общество начало   явно и с успехом возводить
 здание, сооружение  нашего светлого будущего.  И это радует.
 Итак   продолжим.
 
  Услышал я эту новость – создано продукции на 25 миллиардов!
Это же надо! Мы  можем накормить и себя и других, которые не умеют
 работать. Надо всего лишь захотеть.

  Мы можем работать и трудиться на высоком  уровне.
   И это факт  радует.
  Как то мне довелось быть в командировках по Забайкалью.
Грустное впечатление у меня осталось о тех краях. Я  приехал и ощутил
явно и четко, что я  не у  себя дома.  В том смысле, что в магазинах
совершенно другие  цены.

   И мне стало понятно, что дома, в  Иркутске, в Иркутской области  у нас
 есть цивилизация.  Есть нормальные цены, есть нормальные  товары и продукты,
 и вообще, у нас есть достаточно приличный  уровень жизни.
Хотя  есть, некоторые недостатки .

   Но, главное, у нас явно имеется сдвиг в лучшую  человеческую сторону.
 Есть сдвиг. И это радует. Появилась надежда, оптимизм, и какие то
 светлые мечты на будущее. 

  А вот, когда приезжаешь,  в эти так сказать, недоразвитые районы,
нашей необъятной страны (извините за правду матку). Оно так и есть.
  И становится, как -то грустно и тоскливо на душе.

  И, всегда вспоминаешь о своих родных местах.
И говоришь: -О! Моя Иркутская область! О цивилизация!  Славу Богу что
ты есть!!

   Я не пою дифирамбы. Не рекламирую. Я  просто констатирую факты.
 Против фактов,  как говорится не попрешь.

  И вот, услышал я про Сколково.  И  отметил, что там  уже получена
прибыль в  24 миллиарда  рублей.. И эта огромная  цифра, конечно стала созвучной нашей  цифре, в  25 миллиардов рублей.

  Цифры  говорят о многом. 
  И это радует..
Можно, конечно,  написать фамилии и имена  директоров  наших передовых  предприятий по производству продуктов питания. Я это сделаю обязательно.
Но, позже.

  И что интересно. Есть магазины от производителя – вот что радует.
 Они магазины, существенно снижают цены.
И нет этих многочисленных посредников. Ведь посмотрите, сколько
этих посредников!

  Они всюду, эти посредники. Они, извините, ничего не производят.
Они легко взвинчивают цены. Они можно сказать –паразиты нашего общества.
Как говорится –на одного работника –семеро с ложками.

  Ну, разве  это нормально?  Нет. Грош цена  всяким дешевым продуктам,
когда  есть эти  посредники.

  И, как говорится, в данном конкретном случае,  когда есть производство, должен, необходим  выход напрямую к  покупателям.  Должна  быть цепочка.
   Она и есть  по своей сути –золотая  цепочка.   Если есть она, то и есть ощутимый  результат.   

 Вот, это то, что  надо помнить всем  нашим  всем производственникам, кооператорам, и хозяйственникам.

    Продолжим. Приятно, когда на столе что- то есть покушать. Особенно,
 под Новый Год.

  И, особенно, приятно думать, что  мы  почти не зависим от  великого
соседа Китая.

  Хотя, товары  с их стороны так и прут к нам. И цены,  на товары  оттуда,  конечно меньше наших. Но, это пока меньше.  Пока.
Невольно создается впечатление, что они там, в Китае умеют  отлично работать.
Но, я  уверен, мы  можем, если не лучше, но значительно качественнее
 работать.

   Со временем мы сможем.  А пока, приходится идти на рынок и покупать
товары из-за границы. 

  Но, то что наши картофель, и овощи,  несомненно  по качеству лучше и
вкуснее –это уже непреложный  факт.  Каких только удобрений  не кладут 
в почву уважаемые товарищи из Китая.

 Даже земля, есть такие факты, несколько лет не может прийти в себя,
от этих их химических веществ.

  Вот пока и все пожалуй.  Рассказал вам, вкратце, о состоянии экономики.

    Всех вам благ.
    С наступающим всех вас!
     Спасибо за внимание..



               -- ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ--


Рецензии