Душа в желе

27/декабрь/2013/
Fri/Пятн/
11:05/
Мск/Msc/
Карен Мел@ян

Тать...
и ированная роза
легла небрежно на плече
татуированная поза
в полупрозрачном неглиже
и все никак сгореть не могут
татуированные свечи Та и Ту
по полуфразам от огня
желающих  сберечь меня
от языков чернильно-красных
как язвы встреч,
воспламенившихся чтобы меня сберечь.
Горит мой крест-девиз
скукоживая кожу
виражит тень
и свет горит
и отражает зеркало в прихожей
татуированные чувства
которых  нам с тобой
не суждено в татуированном огне спалить...


и ярким пламенем луна горит
в чернильно-синем ложе
трещит по швам татуированная жизнь
татуированные лица
от боли корчат рожи и гримасы
и болью тишины орут
нам вслед  татуированные птицы

Звенит торжественно и строго
татуированная музыка огня
смертей крадущихся
вдоль рук груди
татуированная роза
лежит как след от розги
ожегшая меня...
стопоря вмурованное в кожу
пространство
не согревающих души свечей
меня
   тебя
      огня
ориентация бесспорна
поверх нам Богам данного лица
татуированна печать убожества
талантливых ублюдков Ту и Та
эскортом сатаны
и скорбью
все еще
горит татуированная свеча
пытаясь отогреть меня
и душу выпростать в луга ...

- Вы больше ничего не хотите купить?
- А что ?
- А вот у нас есть ...язык в желе, сердце в желе...
- А души в желе у вас нет случайно? Ну хотя бы просто в синюге или в целлофане?
- Так как же ..а что такое бывает...
- Ну сердце вы же в желе предлагаете ..вот я и подумал..я бы взял ...может осталось хоть какая-нить завалящаяся, всё равно в чем..
- Та нет нету...
- А значит всё таки была..?!
- Та нет...не было и потом как её туда запихнёшь..и потом а продавать как? На вес или поштучно...Не не ...суетное эт дело душой торговать..в желе ...аааа хахахаха я поняла эт шутка...хотя...
- Хотят многие...

__________________________________________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
__________________________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Ильке

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мелоян


Рецензии
Интересно просто удивительно излагаете мысли
красивый, своеобразный взгляд на Мир
спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   12.02.2014 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо с уважением...
м-да уж мыслей иногда больше чем слов...
и излагать их понятно не всегда получается...
но я стараюсь спасибо...

Карен Мелоян   13.02.2014 17:00   Заявить о нарушении
приглашаю в гости

Олег Устинов   13.02.2014 18:11   Заявить о нарушении