Оставь свою жизнь только тут

Это была тюрьма окутанная мраком еще с создания. В ней находились люди, приговорённые к не добровольному лишению их жизни. А лишал их жизни палач по имени Аварат. Среди приговорённых, в тюрьме находился человек чистой крови. Он не мог совершить убийства, на которое его приговорили к казни в субботу вечером на площади Святого Оритари.
1574 год, июнь месяц, ближе к полудню, человек по имени Эрик Магоул шел к себе в лабораторию. Он занимался изучением переселения душ из человека в животного. Но самым главным экспериментом был эксперимент переселение души из человека в другого человека. И вот он приближался к этому эксперименту, к величайшему открытию человечества. Пройдя через улицу, оживленную повозками с продовольствием, Эрик зашел в каменное, белое здание, где и находилась его лаборатория. Открыл дверь, вошел, закрыл щеколду и замок наглухо. За дверью находился длинный коридор, с пятью дверьми напротив друг друга, с двух сторон, в котором он сейчас и находился. И зашел в третью дверь справа, но вышел в пятую дверь слева, снова зашел уже в левую, первую от него дверь, но вышел во вторую дверь слева, снова зашел уже справа от него в третью дверь, и оказался в подвале. Это был секретный вход в его лабораторию. Он повесил одежду на вешалку, одел черный, легкий плащ и сел работать за стол с ретранслятором. Опыт предусматривал три стадии переноса: первая стадия- происходит нахождение портала общего, для двух испытуемых. Вторая стадия- предусматривала сравнение и уравновешивание сред портала. Третья стадия- длиться 10 секунд, первые 5 секунд ретранслятор отключает душу, но человек остается в сознании, а в последние 5 секунд перенос душ через найденный портал, вследствие чего испытуемые не чувствуют боли, чувствуют как их сознание переноситься в другой мир и прибывают в течении 5 секунд во сне. Что бы проследить эти 10 секунд, во время третьей стадии, Эрик повесил перед собой песочный секундомер. Подготовка длилась немного, и через время в заднею дверь постучались, это был кандидат на переселение души. Кандидат должен был подходить по всем параметрам с ним, и гость был немного похож на него, но он гостя он видел сейчас впервые. Эрик открыл дверь, проводил гостя до стола с ретранслятором и сказал ему, что бы тот лег на него, а сам сел за стул на другом конце комнаты. В помещении, было, немного тускло, возле него горела свеча, и возле гостя тоже горела свеча, но они не мешали опыту. И вот, Эрик дернул несколько рычагов на себя и от себя. Заработали механизмы, стало немного шумно. Гость немного занервничал, но старался это не показывать. Прошла первая стадия подготовки. Эрик посмотрел на датчик, встал и одел гостю шлем на голову, из связанных из железных проволок, и сел снова на стул. Одел себе аналогичный шлем на голову, и дернул за какой-то шнур, висящий с потолка, и сидел не подвижно, что и приказал гостю. Стало еще шумнее. Началась вторая стадия эксперимента. Гость почувствовал повышение температуры тела, ему стало страшно. Становилось все жарче и жарче. Стало покалывать в висках, ступнях и сердце. Эрик чувствовал тоже самое. Как только они оба почувствовали резкое охлаждение тела, Эрик дернул последний красный рычаг, освободив его от предохранения. Началась третья стадия. Эрик посмотреть на секундомер, он начала отсчитывать секунды. Они почувствовали покалывания по всему телу, как только секундомер показал три секунды, из темноты показался человек с маской на голове. Взял нож со стола, пять секунд, подходил все ближе и ближе, семь секунд, замахнулся ножом на горло, девять секунд, и перерезал горло. Хлынула кровь, заливавшая весь пол под стулом, убийца упал на пол. Кровь текла сильной струей, лужа достала и убийцу. Через пять секунд убийца очнулся. Сначала открылись глаза, потом пришло осознание, и он встал. Осмотрел все происходящее, подошел ко второй свече, где лежал без движения гость. Сделал осмотр тела, проверил на наличие дыхания или пульса, таковых не оказалась. Схватил
шприц, взял кровь из вены. Потом посмотрелся в зеркало и обнаружил на себе маску, как у палача. После того, как он снял маску, убийца ужаснулся, вследствие упал на пол и стал плакать. Через время он пришел в себя и побежал через заднею дверь на улицу. Была темная ночь. Бежал со всех ног домой. Его дом находился через квартал от лаборатории. Как только он забежал домой, стукнув дверь, закрыв ее, сел на диван. Стал спешно раздеваться, раскидывая вещи по всем углам комнаты. Переоделся в другую одежду и лег на кровать, размышляя. В раздумьях он уснул.
Утром ему стучаться в дверь. Он не спеша надел, штаны и пошел к двери. Открывает дверь и его тут же скручивает полиция. Он начал сопротивляться, но резкий и тяжелый удар дубинкой в твердую часть тела, заставил его разум отключить тело и упасть на землю. Убийцу без сознания увезли в участок. Где в бетонной комнате без окон и с двумя стульями и столом, его оживили холодной водой из двух ведер. Убийца очнулся, ему стали задавать вопросы: «Твое имя? Где родился? Зачем убил профессора Эрика Магоула? Как ты туда попал?» На что он ответил им: « Я не знаю, кто я такой… родился в этом городе… как я мог его убить… через парадный вход….» единым, монотонным голосом пробормотал он. Допрос продолжался довольно долго. Потом его перевели в камеру, где находился один старик. Старика звали Атари, его лицо сильно было похоже, на лицо убийцы. Старик как и убийца были уверены, что их завтра ждет суд. Убийца спросил почему он тут. На что старик ответил, я старался спасти мир от катастрофических последствий, за что его и упекли за решётку сегодня ночью. Старик что-то не договаривал. Убийца пытался у него разузнать этот секрет, но старик игнорировал его.
На следующий день их повели в зал суда, где им вынесут решение. Они шли друг за другом, убийца пытался поговорить с ним о его секрете, но старик отворачивался от него, из-за чего и по пути избивали убийцу. Их усадили за одну решётку в зале суда. Судья прослушал дело, в ходе которого убийца был возмущен высказыванием: «Зачем вы убили Эрика Магоула?». На что он им ответил: «Как, ведь это же я». Все были поражены. Преступник хотел такой простой фразой избежать наказания. Убийца стал убеждать судью, что он Эрик. Приводил довольно убедительные доводы, но ему не поверили. Огорчившись реакцией, он сказал следующее, на весь зал заседания, очень громко: «Я должен остановить, как то это безобразие, я перенес свою душу в собственного убийцу. Мне нельзя в тюрьму. Если мне не разобраться в этой ошибке, могут погибнуть люди. Если они найдут мое устройство, оно будет работать не правильно», и в конце фразы он заплакал. Оказалось, что Эрик перенес себя в собственного убийцу и теперь будет нести наказание, не совершив его. У него встал вопрос, а куда душа убийцы делась, и почему умер гость, и почему его душа перенеслась в не подключенного испытуемого. Почему? Судья стал опрашивать Атари. Он оказался тоже убийцей Эрика Магоула. Но как он мог оказаться им, ведь убийца один. На нем нашли кровь от потерпевшего, и посчитали за соучастника. Старик молчал, и изредка кидал слова вглубь зала, ответ на вопрос. Судья удалилась в комнату совещаний. Через предположительно пять минут, судья вышла и стала зачитывать приговор:
« На основании рассмотренного дело, по факту убийства ученого Эрика Магоула, орган строго наказания рассмотрел дело. В процессе удалось выяснить, что два подозреваемых явились соучастниками одного убийства. На основании протокола номер триста шестнадцать уголовного кодекса города Эмероут. Мера наказания назначается наивысшей, которая является смертная казнь, путем отсечения головы, палачом высшей категории. Казнь состоится завтра, в субботу после ужина, на площади Святого Оритари. Приговор обжалованию не подлежит, и является окончательным.»
Таково было решение суда. Их привили обратно в камеру. Они не разговаривали, только убийца, называвший себя Эриком Магоулом, бормотал себе под нос. «Надо это исправить, как я смогу уничтожить свое
устройство? Мне жить осталось меньше суток. Что делать?» Он стал разрабатывать план побега. Убийца сидел всю ночь в раздумьях. Наутро он придумал убежать с площади, путем смешивания с толпой. Старик внезапно заговорил, лежа на боку спиной к нему: «Возможно, ты прав, но тебе одному не сбежать. Я помогу тебе это совершить»
«Зачем ты мне помогаешь?»
«Я просто знаю, что мне нужно это сделать»
«Ладно, мне неважно это сейчас. Ты отвлекаешь охрану, как только я сбегу. Я начну движение, как только будем подходить к виселице. Там охрана меняется и есть возможность»
«Хорошо»- ответил старик и спал дальше.
Эрик-убийца сидел и дальше обдумывал свой план.
Настал вечер. Убийца был озадачен своим планом, старик скрипел костями с лежака. Зашел один человек из охраны и провел все меры для проведения казни. И вот они стоят в камере в наручниках, на руках и ногах. Железо покрыто ржавчиной и кровью от других казней. Они вспотели от волнения, старик от самой казни, а убийца от выполнения своего плана побега. Прозвучал колокол на казнь. Им осталось пройти по площади последних сто пятьдесят метров в своей жизни. Скрипнули петли на двери тюремной камеры, их повел большой и сильный охранник по коридорам с другими заключенными. Как только они вышли на улицу, они почувствовали свежесть в воздухе, мимолетную свободу, которая перейдет в свободу душевную. Они обретут навечно покой. Но у убийцы были другие планы. Все, троя, шли медленно, это делалось, для того, что бы заключенные могли почувствовать сладость свободы, и подумать над своим поступком. Как только им осталось сто метров, мысли старика сменились, он подошёл к Эрику ближе и стал шептать ему на ухо.
«Не задавай вопросов. Привлечь можно внимание. Потом поймешь мои слова и смысл мною сказанного. Я знаю, почему так случилось с тобой. Ты это я. Представь, что ты после побега изобретешь устройство, которое может тебя переместить в будущее и настоящее». Осталось шестьдесят восемь метров. «Я тебя убил, я хотел тебя остановить, что бы ты ни делал этого. Поверь, ты поймешь, что это было бы правильно, но я не успел». Оставалось сорок девять метров. «А в гостя я переселился позже, как ты ушел уже убийцей, я хотел тебя догнать, но ты побежал быстро. Потом меня застала полиция». Осталось двадцать пять метров. «Ты и я, мы ошиблись в расчетах, эта комната могла переместить в случайном порядке души, между телами. Получилось, что в трех телах находилась одна душа». Оставалось девять метров. «Ты должен остановить нас в прошлом, что бы ни совершить эту ошибку, я был на этой казни три раза». Осталось два метра. «Времени мало, сейчас нужно тебе бежать. Помни не совершай моих ошибок в расчетах, казнь не для героев». Охрана стала меняться, и старик толкнул себя же в другом времени. Эрик ринулся в сторону, охрана побежала за ним, и он крикнул в сторону старика: «Я это помню. Сны. Спасибо!!! ». Старик упал на землю и пробормотал: «Я помню этот момент, спасибо. Зачем я только это изобрел?».
Убийцу так и не поймали. Старик умер на площади без казни, прямо на земле, с открытыми глазами, зажимая в руках свёрток с формулами, как оказалось потом, а внизу мелкими буквами было написано:
« Не совершай мелких ошибок они обратятся большими проблемами. Оставь свою жизнь только тут, как есть, и живи достойно!»


Рецензии