ЛетИ ТЫ, песенка моя - ГДЕ бОльше НЕБо, чем землЯ!

ЛетИ ТЫ, песенка моя -
В далёки горные краЯ,
ГДЕ больше НЕБо, чем землЯ,
ГДЕ СНЕГ да СКАЛы = НЕ землЯ,
НО, всё-ж, ОНИ = любОвь моЯ:
ДетЕй родИмая землЯ!

МНЕ ЭТА НРАВилась землЯ,
ГДЕ ЛЮБят бОльше, чем у НАС
ГДЕ Лето ДОльше, чем у НАС,
ЗимА корОче, чем у НАС,
ВеснА пышнЕе, чем у НАС,
А Осень ЯРЧе, чем у НАС,
ГДЕ ЛЮБят ЖАРЧе, чем у НАС
ГДЕ ЛЮБят ЯРЧе, чем у НАС
ГДЕ ДЕТок бОльше, чем у НАС,
Да бОльше в ПЯТЬ и ДЕСять РАЗ:
ТакАя ЭТа - ВСЯ СтранА -
ТАК НЕ похОжая НА НАС:
КАК РОМ на СЛАБый ХЛЕБНый КВАС,
КАК ГРОМ на ХРАПы в СОНный ЧАС...

МНЕ ЭТА НРАВилась землЯ,
ГДЕ Очень МИЛостив АЛЛАХ,
НЕ БЬЁТ ОН СЛАБых, ПРОСТо ТАК
И ПРОСит - СТАРых почитАть,
И ПРОСит - ЖЕНщин приветАть,
ЛюбУю ЖИВность уважАть:
КАК МЛАДших БРАТЬев сберегАть,
А НЕ душИть ИХ ВСЕХ подРЯД -
КАК НАШа СТРАШна шофернЯ,
ЧТО ДАВит ВСЕХ СРЕДь БЕЛА ДНЯ...

МНЕ ИХня НРАВилась землЯ,
ГДЕ ЛЮБят ЖИЗНЬ - бОльш, чем у НАС,
ГДЕ ЛЮБят ЖИЗНЬ - бОльш, чем у НАС,
ГДЕ ЛЮБят ЖИЗНи - помогАть,
ГДЕ ЛЮБят ЖИЗНи - создаВАть
И ЭТи ЖИЗНи - сбереГАть,
А НЕ С ЛюбОвью убивАть
И с наслаждЕньем убивАть:
МНЕ - ИХня НРАВилась землЯ,
А НЕ Рождественска землЯ,
Хоть ТАМ - больш НЕБо, чем землЯ,
Хоть СНЕГ да СКАЛы = НЕ землЯ,
НО, всё-ж, ОНИ = любОвь моЯ:
ДетЕй родИмая землЯ!
        Владимир Крыленко  25 декабря 2013


Рецензии
Как замечательно и ярко!

Ренада Джалил-Ходжа   03.03.2014 21:05     Заявить о нарушении
ЯкщИ меСИЗ, преМИЛая Ренада!
И благодАрность ВАМ громАдна!
ЛетИ ТЫ, песенка моя -
И в ВАШи милые краЯ,
ПУСТЬ БУДут МИРны ВАШи НЕБо и землЯ, -
Вндь ТАМ РОДина моих детЕй,
А значит - И МОЯ,
ПРЕ-МИая МНЕ Джалил-ХоджА!
СалАм алейкум, МИая МНЕ Джалил-ХоджА!

Владимир Крыленко   04.03.2014 15:07   Заявить о нарушении