Seeing with the Heart - 2013 - 12 - 24

Seeing with the Heart - 2013-12-24

…it is only with the heart that one can see rightly, what is essential is invisible to the eye.
(Antoine de Saint-Exupery)

...только сердцем можно видеть по-настоящему, самое важное  - невидимо глазу


Я увидел ТЕБЯ еще издалека…
ТЫ стояла, омытая Лучами Зимнего Солнца,
Хотя, на самом деле,
ТЫ Сама – Самое Настоящее Солнце,
И мне другого и Не нужно,
Как только наши Глаза Встретились,
Я Ощутил Безумное Волнение Любви…
Это Волнение Охватило всего меня…
Я глядел на ТЕБЯ,
Казалось, что я Пью Счастье…
Я пьянею от Хмеля Любви к ТЕБЕ…

Когда наши Руки Коснулись,
Электрический Разряд Любви
Утопил меня в Океане Желания
Обнять ТЕБЯ…

Да!
Я Смотрел на ТЕБЯ Во Все Глаза,
Но, "...только сердцем можно видеть по-настоящему,
Самое важное  - невидимо глазу"…
И это Невидимое и называется Таким Емким Словом
"Любовь"…


Рецензии
Красиво!

Ольга Уральская   25.12.2013 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.