Жить

Над безмолвным ночным городом был один из тех живописных, так характерных  для этого места закатов. Чайки пролетали над водной гладью, издавая пронзительные, но такие родные и приятные уху звуки. Залитое желто - розовым маревом небо ни на секунду не переставало меня очаровывать. Казалось, оно окутывало со всех сторон, полностью овладевая разумом, сердцем и остатками мыслей. Я сидел на крыше, наслаждаясь мягким вкусом свежезаваренного какао и мурчал от удовольствия.

 Внизу же, сотни счастливых людей бесцельно шатались из стороны в сторону, изо дня в день заставляя себя страдать, чтобы хоть как - то оправдать свою жизнь: кто - то изо всех сил мчался в неизвестность, кто - то - еле волочил ноги. День ото дня они искали инструменты, чтобы уродовать себя. Но чаще всего они создавали подобные инструменты из других счастливых людей.

 Они не умели ценить то, что окружало их. Да и кто бы сумел научить? Слившись в единую массу, каждый из них надеялся скрыть за остальными самого себя. Идея совершенства, полного и всепоглощающего счастья была им отвратительна. Все, что оставалось подобным людям, - медленно, но уверенно, раз за разом отрезать от своей души частички того, что делало их живыми, чтобы, наконец, остаться ни с чем. Из глубокого недовольства собой, они создали свою, новую реальность, противоположную существующей.

Здесь, в своем, человеческом, мирке, они заковали себя в цепи и назвали это свободой. Каждому своему чувству озаглавили стоимость, вычленили из себя все человеческое и назвали это скромностью и расчетливостью.

 Люди ослепли. Люди больше не хотят жить. Люди существуют.
 Бессознательно расплываюсь в улыбке: мягкий вкус какао уже вступил в свои права. С надеждой смотрю на небо, съежившись от легкого ночного ветра.
 Я хочу жить. Я хочу любить. Я хочу спасти свое счастье от человеческого мира.

 Небо, ты поможешь мне?


Рецензии