Отрывки из несуществующей книги

     Я написал книгу, но она получилась настолько ужасной, что дьявол в аду молился, чтобы её не выпустили. К счастью, его молитвы были услышаны, да и мне самому страшно от того, что я написал, поэтому я привожу лишь отрывки из этой адской книги, дабы Вы не сошли с ума.




     «– Но как Вы догадались, Холмс?
     – Элементарно, Ватсон!
     – Конечно! Поэтому Вы и сообщили имя убийцы на первой же странице!»;




     «Он взял её за руку.
     – Отпусти! – закричала она.
     – Ага, сейчас! Сама отпускай!
     – Нет, ты отпускай!
     – Тебе надо, ты и отпускай.
     – И не подумаю!
     – Ну попроси теперь у меня что-нибудь!»;




     «– Радость же твою об дерево! – кричал Карл. – Вот же созвездие прилунное! Трава твоя зелёная, о чём ты мечтал, счастье ты моё любимое! Цикличность бытия, я же тебя дождём осыплю за идею такую, экзистенциальную! Ветром в глаза получишь за такую глубину мысли! Ох, Сартра мне, скептичному!
     Ругаться бедняга не умел совсем»;




     «– Рядовой! Предположим, на тебя наступают силы, значительно превышающие по боевым единицам. Твои действия?
     – Пойду кататься на коньках.
     – Так ведь лето же!
     – Тогда на велосипеде.
     – Молодец, рядовой! Побольше бы таких находчивых в нашу армию!»;




     «Ночь и тишина окутали его дом, слышно было лишь цоканье и фырканье белочки, которую словил пожилой сосед Николай»;




     «– Я люблю тебя.
     – И я люблю тебя.
     – То есть, мы оба любим друг друга?
     – Выходит, что так…
     – М-да… Как-то неловко получилось…»;




     «Виктор часто сношался со своей одеждой, а после вешал её в шкаф, поэтому его жена даже не подозревала, что у него есть любовница и не одна. До тех пор, пока она однажды не нашла в шкафу банку с уже порядочно пропавшими огурцами.
     – Дорогой, как ты это объяснишь? – обратилась она к мужу, сидящему на диване. Однако, тот от переполнивших его чувств потерял дар речи.
     Сидящий на ковре около телевизора Карл на секунду отвлёкся от просмотра передачи, повернул голову и выпалил:
     – Скот.
     Таких ругательств от него ещё никто не слышал»;




     «Она сидела около края обрыва, любуясь закатом, а он, стоя сзади, массажировал ей плечи, чуть наклонив голову к ней.
     – О чём ты думаешь? – спросила она.
     – О том, что в такой романтичной обстановке забываешь обо всём, мгновение как будто застывает и я понимаю, что хочу всю жизнь провести с тобой, так как ты гораздо прекрасней, чем любой закат и восход…
     – Ты так думаешь?
     – Да. А смотрю на сиськи»;




     «Откинувшись в мягкое кресло, он вдруг спросил с досадой:
     – Если наше время так бесценно, почему тогда мы проживаем такую бесполезную жизнь?
     Продолжая ковырять отвёрткой в механизме часов, мастер ответил ему:
     – Все такие умные. Откуда вас, таких дураков, берут?»;




     «Вот и подошла к концу моя книга. Хотя, она бы больше подошла как наглядное пособие по творчеству душевнобольных».


Рецензии