Хотя бы попробуй...

"Мои слова — как пара звонких оплеух.
Когда я в гневе — проиграешь мне вслепую!
Меня, хорошую, полюбит и лопух,
А ты попробуй, полюби меня, плохую!"
       (Декабрина)



А ты попробуй, укроти мой глупый гнев,
Когда слова, как молнии бросаю!
Когда тебе так дорог человек,
Попробуй!
Полюби меня - такую!..


Рецензии
Ах, полюбите нас черненьким - беленькими нас кто угодно полюбит))) (С)

Знакомо, Лен, очень знакомая ситуацию. И ничего с собой не сделаешь, эмоции берут верх))

Привет, Привет!

Анетта Сочиняйкина   12.02.2017 11:00     Заявить о нарушении
Привет Анетт! Это был момент - ни дня без строчки)) Видимо.
Ну а че, эмоции тож имеют право на жизнь. На Прозе)

Елена Рубинина   12.02.2017 11:29   Заявить о нарушении
А у меня и в реале тоже самое))) Как начну скандалить - не остановишь. Потом сама плачу от собственной дури.

Анетта Сочиняйкина   12.02.2017 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.