Ушел надёжный человек

     Вспомнился такой случай. Я, перед уходом в армию, а мой друган ( он уже срочную отслужил ) решил по девкам прошвырнуться - намарофетился, а меня с собой не берёт. Ну, я ему:
- Куда сегодня пойдёшь?
- К Любке.
- Красивая? – говорю.
- Безотказная! Как автомат Калашникова!

   Что касается Любки. Я с нею тогда так и не познакомился и о её качествах мог судить лишь со слов своего опытного другана! А с АК – 47 (Автоматом Калашникова), я вскоре, после тех событий познакомился. Полтора года мы с ним душа в душу… Говорят, что кучность у него - не того… Я из него выбивал всё что можно и всё что нельзя. Да и не только я. Но, на мой взгляд, главное его качество:  …нету в голове мысли, что он, тебя, подведёт. Я уверен, что такую надёжную, красивую, харизматичную «машинку» мог создать очень надёжный, добрый, человек, как Михаил Тимофеевич. Светлая ему память!


Рецензии
Хорошая миниатюра, Кузьмич. Я про этот автомат плохого не слышал.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   17.10.2016 18:18     Заявить о нарушении
…Алекс, хотелось бы мне протестировать и иное оружие, но я калаша ни на что не променяю. Когда я прочитал, что американскую известную винтовку даже чистить надо чуть ли ни под крышей ( в палатке), мне стало грустно.
Я то и стрелял всего из четырех видов оружия: ИЖ – 17 ( 16 колибр) – старое охотничье ружжо моего отца ( оно и сейчас в надежном месте и в полной исправности); АКМ ( этот вообще по хорошему дурачок) и АК – 74; «Макаров» (ПМ) и «Марголин» - малокалиберный пестик. И ещё в детстве из малокалиберной винтовки по консервным банкам стрелял.
Слышал, что за «Сайгой» — охотничьим карабином на базе АК в Америки, Канаде и… очереди. Хрен купишь. Очень его хвалят наши «партнеры». Но обидно, что в стрелковых клубах отечественные пистолеты не ценятся. И биатлонисты, если не ошибаюсь, выступают с «иностранками». Но то, что у нас есть АК – это без слов…

Кузьмич Из Чугуево   17.10.2016 20:01   Заявить о нарушении
...прочитал, ошибочка... а может и нет. В учебке у меня был АКМ ( 7,62), а в войсках АК - 74 (5,45).

Кузьмич Из Чугуево   17.10.2016 20:04   Заявить о нарушении
"Но обидно, что в стрелковых клубах отечественные пистолеты не ценятся. И биатлонисты, если не ошибаюсь, выступают с «иностранками».

Мне это странно, Кузьмич. Любой хороший мастер подгоняет стандартный инструмент "под себя". С оружием, понимаю-та же история должна быть. Могли бы для биатлона стволы точить на отдельных станках при желании, что-то ещё, что отличало бы стандартный спортивный пистолет от "заточенного" под конкретного спортсмена.
Но, видимо, проще купить что-то немецкое, а потом уж доводить по мелочи.

Алекс.

Алекс Кон   18.10.2016 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.