У судьбы свои планы. Часть 2

- Син, я рад, что ты вернулся.
- Да, папа. Я тебя слушаю.
- Раз уж ты не хочешь заниматься нашей компанией, то этим должна заниматься твоя жена.
- Я как чувствовал, что этим все кончится. Ну и кто это богатая невеста?
- Тебе нужна умная! Она не богатая. Много лет назад на месте нашего дома стояли дома простых людей. Большинство без проблем продали свои земли. Но был один человек, он работал у меня юристом. Он не хотел, чтобы его семья осталась без крыши над головой. Он сказал, что пока не найдет другой дом, не продаст этот. А это могло занять много времени. Но он не успел. Авария. У него осталась годовалая дочь. Я оформил опеку над ней и без проблем построил наш дом.
- Что ты сделал с девочкой?
- Она жила в детдоме. Тогда мне сказали, что мой поступок аукнется мне. Я этого не понимал, но когда ты ушел в армию... ты был готов на все, чтобы не заниматься семейным бизнесом. Вот тогда я вспомнил про нее. Оказалось, что она очень умная девочка, и хочет быть юристом, как и ее отец. Несмотря на протесты твоей матери, я забрал ее к нам. И знаешь, в ней я увидел то, что всегда хотел видеть в тебе. Во всяком случае, в отношении карьеры. Хотя характер у нее тоже не простой.
-Ты лишил ее всего! Ты это понимаешь?
- Да, она смогла выдержать все. Она очень сильная, как и ты, поэтому я решил вас поженить.
- ТЫ РЕШИЛ?!
- Она сможет управлять компанией, а ты заниматься тем, что тебе нравиться. Все довольны.
- А как же чувства?
- В нашем мире они не играют роли. За все надо платить. Это ваша цена.
Син был в ярости, но ничего не мог сделать. Они вышли из кабинета. Возле камина в зале стояла девушка. Ее силуэт показался ему до боли знакомым.
- Бриэль, познакомься, это мой сын, Син. - Она обернулась
- Очень приятно, - было видно, что ей тяжело это говорить. Но она держала себя в руках. Он решил последовать ее примеру.
- Очень приятно, - сухо ответил он.


***

После ужина  Бриэль вышла в сад и села на скамейку.
- Вообще-то это моя скамейка, - услышала она голос за спиной.
- В парке была моя, но она почему-то стала нашей...
Он сел рядом.
- Ты знала?
- Нет, для меня это тоже был сюрприз. За тот год, что я жила в твоей семье, я не видела ни одной твоей фотографии. Ты их очень сильно задел своим уходом в армию.
Он тяжело вздохнул.
- Хотя я тебя понимаю, - добавила она.
- Эта скамейка - тоже отныне наша, - сказал он и улыбнулся. - Ты была права, у судьбы на все свои планы. Во Франции наш мир ограничивался нашей скамейкой. А здесь мы начнем строить свой мир с этой скамейки. Судьба преподнесла нам подарок и мы с честью им воспользуемся...
Они повернулись друг к другу и улыбнулись. Лунный свет озарял их сияющие улыбки...


Рецензии