Письмецо из Африки...

      Получил «на мыло»,«севодня письмицо в конверте»,из африканского ЖКХ,
Текст такой :
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
https://www.facebook.com/index.php
Адвокат Уилсон Limi:
limiwilson334@gmail.com
   Пожалуйста свяжитесь я к моей личной электронной почты.
Я юрист Уилсон Limi, частный адвокат моего покойного клиента , г - н Б . А (Здесь мое Ф.И.О), был убит в автомобиле со своей семьей . Я пишу вам , потому что мандат я получил от банка моего покойного клиента , чтобы убедиться , что его фонд ( US $ 12,500,000.00 ) выпустила свой ближайших родственников или его преемник или банку конфисковать Que Le фонда в конце в этом месяце . Я пишу вам , потому что вы несете одинаковой фамилией с моего покойного клиентом , и мне нужна ваша помощь в получении этих денег на ваш счет для нашего взаимного преимущества . Пожалуйста , пришлите мне ваш адрес электронной почты , поэтому я могу отправить Вам более подробную информацию об этой сделке или связаться со мной по телефону ( limiwilson334@gmail.com ) . поэтому я скажу Вам больше об этом ( limiwilson334@gmail.com ) Пожалуйста , откройте Новое сообщение электронной почты Yahoomail.com --------- Gmail.com ....... ............. или rambler.ru --------- Или hotmail.com ------- с совершенным почтением Адвокат Уилсон Limi ( esq. ) С уважением , адвокат Уилсон Limi.
   Видно,что повсему человек старался,высунув язык писал незнакомые буквы и астрономические цифры...Наверно вспотел бедолага...
   Об этих письмах счастья я наслышан.Но вот заинтересовался, как же попал к нашим чернозадым товарищам, электронный адрес и Ф.И.О., моего бледнолицего брата...
   Набрал адвоката в поисковике Фэйсбука :
Limi Wilson
Получил цифры:
   А вот основная информация по этой ссылке очень скудная.Всего одно слово;
   Основная информация
Пол Мужской
  Полез дальше.Вывяснил,что товарищ адвокат,из африканской страны Нигерии.Из столицы Лагос.Самый большой африканский город, не считая Каира...
   Оказывается есть у  него брат(однофамилец)
Wilson Kevin
Места проживания
    Живет в Лагос
 Из Кадуна
   И наверно по запарке нарисовал свой адрес:
О Wilson
1st CORINTHIANS 13:VS 1-13
Основная информация
День рождения 4 апреля 1987 г.
Пол Мужской
Предпочтения Мужчины и Женщины
Семейное положение Не женат
Религиозные взгляды Christian

Политические взгляды Its a dirty gameit's a society or union whereby people go to enrich their pucket nt to govern us
События из жизни:
(На фото:Выгнали из колледжа)
   Семья вообще по нашим меркам большая.
Есть дядя.(Смотри фотот).Вот откуда наверно рассылаются эти «Письма счастья»:
ДЯДЯ: Rotimi Ogunleye
Работа и образование
HSFL
Maintenance Engineer • Лагос
________________________________________
До этого была учеба :
Satellite Secondary School, Satellite Town, Lagos
Год выпуска 1993 • Лагос
Основная информация
Пол Мужской
События из жизни
1993 г.
Выпуск из Satellite Secondary School, Satellite Town, Lagos
Но самое сенсационное то,что родственник Wilson Kevin
Дружит с Марией Соловьенко,Главным редактором и Владельцем газеты «Народное Вече»,во Владивостоке,а у нее этих самых друзей только на ее странице,в рубрике: друзья всякие разные:близкие,общие и т.д.около 3000 тысяч .
   Приличная «База данных».Спамируй, не хочу.Но (ЖКХ),выбирают наверно пожирнее.У меня племянники работают в университетах разных стран,поэтому и зацепили меня...
   Вот отсюда и рассылают письма счастья.

(Почему я написал ЖКХ,а надо знать просто,если кто-то официально угрожал кому-то,то человек имеет право и основания полагать,что эта угроза исходит любым хитроумным способом,именно от того мошенника,вымогателя,который явно и документально угрожал всякими неприятности.А также передать мои якобы долги «третьим лицам» - бандитам.

   («Надо следить,за угрозами,когда в помещение входишь!»)

   Смотри предыдущий репортаж с приведенным документом об угрозе ЖКХ применения физического и др.вида воздействия третьими лицами – бандитами,под названием :  «Интилигенты в бане...репортаж»:

   http://www.proza.ru/2013/12/20/2203

   Поэтому я от греха пожалуй заблокирую для себя,на своей странице в Фэйсбуке -  Марию Соловьенко,не в обиду никому будет сказано.


Рецензии