цветок в саду

  В одном саду ранней весной среди травы проклюнулся маленький стебелек. Он был ниже травы, и потому ему меньше доставалось теплых лучей солнышка, отчего стебелек грустил. Его не радовало ни пение птиц, ни ручей, что журчал неподалеку. Кончики его лепестков, еще не раскрытые, но уже стали подвядать; маленький цветок не понимал, за что ему такая участь.
   Однажды, после дождя, около цветочка присела лягушка, и, заметив стебелек, приветливо поздоровалась:
 - Здравствуй, малыш!
 - Здравствуй. – сказал грустно цветочек.
 - А что с тобой случилось, ква, почему ты грустишь?
 - Я такой маленький, а кругом все такое большое, что я не могу увидеть ни неба, ни солнца, ничего.
 - Но ты же цветок, ты скоро вырастешь и станешь выше всякой травы, ква, и уже все кругом будут любоваться тобой.
 - Это правда? – воскликнул маленький цветок, и росинка потекла по стеблю.
 - Конечно, правда. И, если ты хочешь скорее увидеть солнце, ква, тебе надо впитывать больше воды и быть бодрым, ведь, как я вижу, от грусти твои лепестки завядают.
 - Но как же мне не грустить! Я один такой маленький!
 - Ха-ха! Извини, но ты не один такой маленький, хотя бы потому, что никого не видел, ведь ты так занят собой, жалостью к себе. А взгляни по сторонам, ква, и ты увидишь, как много маленьких травинок. Им тоже трудно видеть солнце и питаться росой. Однако они есть и их много!
   Задумался стебелек, а лягушка, не попрощавшись, запрыгала дальше.
   Прошло несколько дней. Лягушка вновь остановилась возле цветка и удовлетворительно квакнула:
 - Ква! Вот это цветок! Вот это красавец! Сочный, высокий, стройный…
 - Здравствуй, лягушка, приятно, что ты меня узнала. И еще приятней слышать от тебя такие слова,- цветок слегка качнулся в знак приветствия. – Я подумал тогда над твоими словами и пристально посмотрел по сторонам. Уже тогда я заметил много тусклой и маленькой травы. Ты знаешь, я забоялся стать таким же, как и они, я начал усиленно питаться и тянуться вверх.
 - Тебе это прекрасно удалось, ква. Так держать.
   И снова, не попрощавшись, лягушка поскакала по своим делам, а цветок, уже привыкнув к подобному, лишь качнулся в знак прощания.
   Через неделю сад зацвел прекрасными цветами, которые гордо распустились высоко над травой. Среди них был и наш цветок, который, увидав другие цветы, уже в который раз поблагодарил лягушку за те слова.


Рецензии