Карательные методы Надзирателя

- Думаешь, я безжалостен? Ты права.
   Начальник охраны Гейта и опытная воровка-рецидивистка Вероника Хардман сидели в полицейском джипе, "говорили о жизни".
   - Не сомневалась...
   У девицы были накрашены губки, симпатичное платье, ровный маникюр. Но Блэк признавал лишь одну единственную - Мэлори, а ко всем остальным представительницам прекрасного пола относился с холодочком.
   - Не сомневалась и при этом пыталась меня захомутать? Ой, женщины...
   Вероника всегда болезненно воспринимала мужскую критику, равно как и мужское равнодушие. Но Блэк - отдельный разговор, и с этим ничего не поделаешь. Она это понимала и сдерживала себя, чтобы не закричать и не разозлить самого опасного преступника Мракана.
   - Ты меня пощадишь, я надеюсь...?
   Квентин злорадно улыбнулся:
   - Пощадить-то пощажу, но из города не уедешь. Останешься и разделишь участь всех остальных.
   Услышав судейский вердикт, Хардман нащупала жесткий ком в горле, слегка побледнела, но таки отважилась задать своему мучителю еще один вопрос:
    - Почему ты такой жестокий, Квентин?
   Он посмотрел на нее коварными глазами:
   - Преступники должны умирать, потому что все они суки. Вы, моя дорогая, входите в категорию "длинноруких", потому, собственно, не 
имеете шансов на билет. Но, если быть откровенным, вы - девушка, и моя снисходительность по отношению к вам заключается в том, что вы все еще живы. Вас не застрелили, даже не отправили в тюрьму, а надо было б! На зоне посидеть!

   Машинюшку охраняли продажные легавые, паслись около "шефа". Квентин заботился не только о подготовке своего дьявольского плана, но и о собственной безопасности. А кому еще удастся, если не ему, вернуть западной цивилизации утерянную справедливость?
   - Признайся, ледышка, проделки Мэрино-младшего твоих рук дело?
   Хардман оказалась чертовски догадливой бестией, чего Блэк ну никак не ожидал.
   - Так точно - ответил он, - Вынудил конкистадора поработать на меня. Испашка оказался годен для дел такого рода. В восторге от него...
   Веронике приспичило залезть в сумочку и проверить телефон на наличие входящих. А затем она быстро убрала мобилу обратно и продолжила беседу с начальником.
   В ее голове тут же созрел новый вопрос:
   - Ты убьешь его?
   - Уже...

   
   - Знаешь, что тебя ждет?
   - Но я же работал на вас! Я же работал! Я ж ваши поручения выполнял!
   Блэк прижал пистолет к виску Почтальона:
   - Мы часто платим за грехи отцов! Это справедливость!
   БУМ!
   
   
   - Но не беспокойся за усопших. Лучше за себя переживай. Получил пулю и все, самая безобидная смерть. А вот тебе придется несладко, когда начнется хаос, - Квентин сделал два глотка минералки и обтер рукавом мокрые губы, затем вернул девушке паспорт, - И не считай меня чудовищем. Каждый сам выбирает себе тропу - начальник тюрьму пододвинулся к женщине поближе, чтобы та лучше слышала, - Отец Эрманно Бартоломмео был причастен к гибели моего отца, практически заказал смерть Майкла Вэйна и многим другим сгубил жизнь. Решив покончить с плохими поступками, боле менее опомнился и уничтожил всех своих конкурентов. Я использовал сынулю самого влиятельного преступника-эмигранта в качестве киллера. Он истреблял преступников по моему заказу, уничтожил несколько семей. 
   Надзиратель закончил рассказывать историю отношений с полуиспанцем, а невозмутимая мисс Хардман снова удивила коварного злодеюшку:
   - Так я и знала...
   - Что ты знала?
   - Что ты причастен ко всему дерьму, которое происходит в последнее время. И что в тебе Мэлори нашла такого... По-моему, ты очень предсказуем.
   Упоминание о бывшей жене Квентину не понравились, однако, он стерпел, не желая распускать руки на воровку

   Прошло еще чуть более десяти минут. Разговор накалился до той степени, что Вероника не выдержала и высказала своему горедружку все, что о нем думает. Особенно ее зацепили циничные слова Блэка "лучше за себя переживай".
   - Ты не мужчина. Ты бесчувственный камень, который гордится тем, что угрожает девушке смертью. Я всегда знала, что у тебя не все дома...
   Квентин с ней в чем-то согласился. В последнее время он не питал к людям особой доброты, был не способен к снисхождению и вообще превратился в палача.
   - Права. Меня милостивцем не назвать - Блэк пошуршал в кармашке и кое-что изъял из него, - Ладно, дадим тебе улететь. Все-таки, как никак, ты женщина, а я должен хотя бы иногда отличаться гуманностью.
   Хардман сменила гнев на милость - приятно улыбнулась.
   - Но прошу тебя помочь мне в одном деле. Это в твоих интересах и ради нашей дружбы... - он положил в ее ладони мятую бумажку.
   - Что это?
   - Список сутенеров, от которых тебе нужно будет избавиться. Они - ребята опасные, но у тебя есть фора - женское обаяние, плюс, я прекрасно знаю, ты используешь феромоны, что дает тебе явное преимущество.
   Лиса посмотрела на список, увидела в нем знакомую фамилию "Прайс" и помигала глазками:
   - Будет сделано, но постарайся сдержать свое слово. Хорошо, дорогой?
   Блэк ей подыграл:
   - Хорошо дорогая.
   "Все равно останешься в городе".
   Хардман быстро покинула джип и уже издалека помахала Надзирателю.


Рецензии