кровавая луна гл. 4 и 5

4.

РОССИЯ. МОСКВА. 1815г.

   Детский крик разнесся по всему дому, Иван Петрович нервно выдохнул, Софья, после нескольких часов мучений, наконец-то родила. Ему не терпелось узнать, кто же появился на свет, но решил переждать некоторое время, не спешить. В кабинет постучали, дверь приоткрылась и на пороге возникла горничная с подносом в руках, неся хозяину чай. Скрывая улыбку, горничная поставила поднос на стол и хотела уже удалиться, но Иван Петрович задержал ее вопросом. Он поинтересовался, как дела у Софьи Николаевны и горничная больше не в силах сдерживать себя, сообщила, что у него родилась дочь. Иван Петрович не знал, как реагировать на эту новость. Он мечтал о сыне, как наверное большинство мужчин, но появилась дочь, а это значило, что в скором времени у него обязательно родится сын. Улыбнувшись такой позитивной мысли, Иван Петрович одним глотком осушил чашку чая и поспешил к жене. Около двери спальни он остановился и стал прислушиваться. Кто-то быстро передвигался по комнате и Иван Петрович догадался, что это была прислуга. Затем до него донеслись тяжелые шаги и дверь внезапно открылась. На Ивана Петровича удивленно смотрел пожилой мужчина, который покидал комнату, очевидно это был врач. Иван Петрович поздоровался, спросил, как дела у жены и услышав, что все хорошо, вошел в комнату. На высоком постаменте из красного дерева возвышалось ложе в императорском стиле, увенчанное пышным балдахином голубого цвета. По углам кровать "охраняли" львы и сфинксы, которые предавали комнате особый шик. Недалеко от кровати стояли различные кресла, комод, небольшой рабочий стол и круглый столик, за которым  по утрам хозяева любили выпить ароматный кофе. Но самым главным "интерьером" был маленький человечек на руках любимой женщины. Прислуга тихо удалилась, оставив хозяев наедине с друг другом. Иван Петрович подошел к кровати, осторожно присел на ее край и стал рассматривать маленькое чудо, лежавшее на руках Софьи. Ребенок уже спал, когда Софья пристав, отдала поддержать его Ивану Петровичу. Затаив дыхание, он боялся на нее дышать, Иван Петрович не сводил глаз с ребенка. Софья заметила на лице мужа скатившуюся слезу, такого она не ожидала. Он сам уложил ребенка в кроватку, прикрыл ее одеяльцем и удостоверившись, что она действительно спит, обратил внимание на жену. Она, казалась ему, еще прекрасней, красивее и внутри себя, он чувствовал, как заново влюбляется в нее. Он присел на одно колено около нее, взял ее руку и стал целовать, благодарив ее за дочку. Софья была счастлива, она не ожидала от себя, что когда-нибудь сможет полюбить этого человека.
   На следующее утро ребенка покрестили и она получила имя - Анна. Вечером в доме собралось много народу, Иван Петрович и Софья Николаевна принимали поздравления. В танцевальном зале играла музыка, кавалеры приглашали дам на танцы, мужчины обсуждали военное дело, женщины делились новостями. Софья не любила балы, не любила шум и шепнув на ухо мужу, что она идет на вверх к дочери, быстро покинула зал. Поднявшись по лестнице, устланным бархатным ковром и пройдя по узкому коридору, Софья вошла в детскую. Как только она оказалась в комнате с дорогой мебелью, обитой атласом, кормилица встала и отошла от кроватки, в которой спала Анна. Ребенок почувствовал присутствие матери, Анна широко открыла свои голубые глазки и улыбнулась Софьи. Взяв ребенка на руки, Софья прижала ее к груди и почувствовала себя самой счастливой женщиной. Она не знала сколько прошло времени, да ей это было и не важно, ей хотелось как можно дольше проводить время с дочерью. Софья не заметила, как быстро Анна уснула на ее руках, но она не спешила положить ее в кроватку. Дверь комнаты приоткрылась и показался Иван Петрович. Софья отдала кормилице ребенка и они вместе покинули детскую.
- Мне не хватает тебя, пожалуйста вернись к гостям.
- Хорошо. Я просто хотела убедиться, что с Анной все в порядке, - они вместе спустились к гостям, но их отсутствие, казалось, никто не заметил, музыка продолжала звучать, все веселились. Чувство тревоги не покидало Софью, ей совсем не хотелось возвращаться, но перечить мужу она не привыкла. Чтобы как-то развеяться, она подошла к дамам и присоединилась к их разговору. Не слушая то, о чем говорили ее собеседницы, Софья почувствовала на себе чей-то взгляд. Резко обернувшись, она никого не увидела. Тогда Софья подумала, что она просто устала и решила выйти на свежий воздух. Вечер был великолепен, стояла теплая осень, Софья присела на свое любимое кресло и вдыхала аромат цветов. Она вспомнила свое детство, вспомнила, как резвилась в доме своих родителей, как вместе сестрой и братом, бегала по улице вокруг дома, как родители умилялись над ней. От этих воспоминаний, ей стало легко, на ее лице появилась улыбка.  Она всегда пыталась вспомнить только хорошее из своего детства и пыталась забыть тот страшный день, когда на ее глазах убили родителей и брата. После их смерти, они остались сестрой одни, только Марфа была уже замужем, а Софья беременна. Она была в отчаянии, хотела покончить с жизнью, но ее спас Иван Петрович. Он был покорен ее красотою и не раздумывая предложил ей выйти за него замуж. Софья призналась ему, что беременна и что не может ответить ему взаимностью, но Иван Петрович не торопил ее и в конце концов они поженились.
- Я не думаю, что тебе нужно грустить в такой счастливый день, ведь ты стала мамой.
Софья повернула голову в сторону говорящего и не верила своим глазам. Перед ней стоял высокий брюнет с короткой стрижкой, черными волосами и голубыми, как небо, глазами. Он улыбнулся ей, как тогда, год назад, когда они познакомились на балу у ее родителей. Тогда она думала, что именно этот мужчина станет ее суженым на всю жизнь, пока однажды он не исчез. Он все понимал, понимал то, что она не простит, но ему хотелось объясниться, чтобы она поверила ему, но не знал как. Софья молчала, молчал и он. Они не знали с чего начать и как завести разговор. Он первый не выдержал. Подошел к ней близко, взял ее за руку, она не убрала.
- Прости меня! Я знаю, что это не возможно, но я прошу не держи на меня зла.
Софья молчала. По ее красивому лицу покатились слезы.
- Софья, любимая, не плачь! Если хочешь, я заберу тебя прямо сейчас и нас никто не найдет. Мы больше никогда не расстанемся, мы всегда будем вместе: ты, я и наша дочь.
- Она моя дочь! Ты бросил меня! А ты знаешь, как мне было плохо? Ты знаешь, что после того, как ты сбежал, моих родителей и брата жестоко убили? А я все видела! Я была там! От меня отказалась родная сестра, потому что, я была беременна. Ты, был нужен мне! Мне нужна была защита. А никого не было! Я была одна со своим горем. Иван Петрович, муж мой, спас меня, от позора, от смерти, от нищеты, признав Твоего ребенка своим. Так что уходи, я не хочу тебя видеть.
Софья убрала его руку от своей, встала с кресла и направилась в дом. Но прошлая жизнь не захотела так просто ее оставить. Она зашла в дом, подошла к лестнице, поднялась по ней, так ни разу и не об вернулась. Софья хотела уже идти к себе в спальню, как ей перегородили дорогу. Она была ошеломлена, как он быстро оказался здесь на вверху.
- Я не договорил. Ты должна послушать меня.
- Я не знаю, как ты это делаешь, но прошу уйди, не хочу тебя видеть.
- Приходи завтра к полудню в парк, где ты обычно гуляешь. Сядь на свою любимую скамью, я буду ждать тебя. Знай одно, я не бросал тебя и мне очень жаль твоих родных, но я был вынужден уехать. Если бы я знал, сколько ты пережила, я бы никогда не покинул тебя. Хоть в это поверь, - он подошел к ней совсем близко, нежно взял ее за руку и притянул к себе. Внутри себя Софья боролась со своими чувствами, но его прикосновения вернули в ней былую страсть. Больше не сопротивляясь, она подставила лицо под поцелуи, но... ничего не произошло. Открыв глаза, Софья никого собой рядом не увидела, он снова исчез, как-будто его и не было. Разозлившись в первую очередь на себя, Софья посмотрела вокруг, но его не было, лишь в руке она обнаружила крохотный листок бумаги. Открыв его, она прочитала записку и улыбнулась. В ней говорилось о встрече, которую она ждала больше года. Она не знала, когда разошлись гости, как оправдывал Иван Петрович ее уход перед всеми, но когда муж зашел в спальню, Софья спала крепким сном, сжимая в руке записку.
     Утро наступило быстро, Иван Петрович не стал будить супругу, дотронулся губами до ее щеки и ушел на службу в свой полк. Как только двери спальни закрылись, Софья соскочила с кровати, подбежала к шкафу с вещами и стала выкладывать платье за платьем, подбирая себе гардероб на выход. Устав мерить все наряды, Софья не выбрала ни одно, ей хотелось выглядеть очень хорошо, но ничего из ее вещей ей не подходило. Отчаявшись, Софья вышла из комнаты и позвонила в колокольчик, на ее призыв быстро прибежала горничная. Она попросила горничную помочь подобрать ей наряд и пока прислуга копалась в ее вещах, Софья отправилась в детскую. В это время Анна завтракала на руках у кормилицы и эта сцена растрогала Софью до слез. Она подождала пока девочка насытится и не успев заснуть, Анна оказалась на руках матери. Софья вытерла ей ротик, голубые глазки ребенка сонно смотрели на нее. Девочка заснула, она была похожа на маленького ангелочка и Софья еще некоторое время держала ее на руках. Аккуратно положив ребенка в кроватку, Софья вышла из детской, направляясь к себе. Горничная предложила ей несколько вариантов платьев, Софья долго думала, не зная, какое надеть. За это время она успела по завтракать, выпить не одну чашку кофе, а когда в гостиной пробили полдень часы, Софья схватила первое попавшее ей под руку платье и облачилась в него. Позвав еще одну служанку на помощь, Софья наконец собралась. Окинув себя в зеркало, она осталась довольна результатом. Велев подать карету к крыльцу, Софья спустилась вниз. Уже находясь в карете, ее стали тревожить разные мысли. Ей вдруг почему-то расхотелось ехать в парк, встречаться с ним. Карета остановилась около центрального входа, кучер открыл дверцу, подал руку и стал ждать, когда хозяйка начнет выходить. Софья запаниковала, ей хотелось обратно домой, к дочери, к мужу и когда она уже окончательно решила вернуться, около кареты появился Он. Попросив кучера отойти, он сам протянул ей руку, Софья не много поколебавшись, протянула свою. Она вышла из кареты, ослепив его своей красотой. Она была невероятно хороша и ее красота сводила его с ума. В ней было что-то, что не позволяло ему оторвать от нее глаз, этот взгляд всегда приводил ее в смятение. Оставив позади карету, они, как влюбленная пара, под руку, вошли в парк. Несколько минут они просто молчали, наслаждаясь чудной природой парка, шелушением листьев под ногами, пением птиц. Когда он держал ее за руку, ей становилось спокойней, она чувствовала себя защищенной и это ей предавало какую-то легкость, которую объяснить она не могла. Они остановились около скамьи, на которой обычно отдыхала Софья.
- От куда ты знаешь, что эта скамья моя любимая?
- Я видел тебя здесь не сколько раз.
- Ты видел меня и ни разу не подошел? Как это объяснить?
- Ты была не одна. У тебя под сердцем был наш ребенок и я не мог нарушить вашу идиллию.
- Это отговорки, я думаю, что не должна этого всего слышать. И вообще, я не должна быть здесь! Как мог, ты, заставить меня прийти сюда? Боже, что я делаю?
- Успокойся! Я не заставлял тебя приходить, твое сердце привело тебя ко мне, как и меня к тебе. Послушай меня, я все понимаю, ты не захочешь уйти со мной, не потому, что ты меня разлюбила, а потому, что считаешь себя обязанной перед мужем, но это не так. Я знаю, что поступил плохо, но я должен был так поступить и может быть когда-нибудь ты это поймешь. Я хочу еще раз просить тебя уйти со мной, взяв собой нашу дочь.
- Нет! И я думаю, ты знаешь почему.
- Я принимаю твое решение, но ты должна знать, я всегда приму тебя и всегда буду тебя ждать. Моя любовь не угасает и я верю в то, что когда-нибудь мы будем вместе. Я хочу преподнести тебе подарок, возьми этот камень, он будет оберегать тебя от всего плохого, или подари его нашей дочери, он защитит ее. Возьми! Пусть этот камень будет напоминать тебе обо мне, как знак нашей любви и нашей с тобой дочурки, - Он вложил ей в руку черный камень и чем-то уколол ей палец. Софья вскрикнула, но он быстро приложил палец к камню и тот впитал ее кровь. Ему пора было уходить, одному без любимой и он не проронив больше ни слова, притянул ее к себе и они слились в страстном поцелуи. Он не хотел ее отпускать, но понимал, что нужно и его сердце разрывалось на части. Чуть отстранившись от нее, он дотронулся до ее лица и смотря ей прямо в глаза, заставил забыть ее о сегодняшнем дне, лишь только помнить о камне, который она купила у прохожего. Софья взглянула на свою руку, увидела на ладони черный камень и подумав о том, какой он прелестный, зажала ладонь. Рядом с ней на скамье никого не было, Софья решила, что он снова ее обманул, не придя на встречу. Она встала и направилась к выходу, там где ее поджидала карета. Она даже не догадывалась о том, что он совсем неподалеку, смотрел в ее сторону, провожая восхищенным взглядом.



5.

РОССИЯ. НАШЕ ВРЕМЯ.

   Анна не могла поверить в то, что является дочерью вампира. Она всегда знала одного отца, Ивана Петровича, которого любила всем сердцем. Но правда была очевидна и это стоило признать. Она посмотрела на снимок и попыталась вспомнить, куда делся ее камень, но ничего не припоминала. Ей почему-то захотелось просто уйти, ей не стало хватать воздуха и она встала с кресла и направилась к выходу. Руслана не стала ее держать и Анна спокойно покинула дом. Выйдя на свежий воздух, Анна сделала глубокий вдох и выдох, и только тогда почувствовала себя лучше. В голове была "каша", а на сердце боль, она давно не испытывала ни чего подобного. От всех своих переживаниях, Анна почувствовала голод, но пить донорскую кровь, ей совсем не хотелось. Она оставила машину около дома Русланы и чтобы свести соблазны до минимума, Анна пошла в лес. Ее охотничий инстинкт подсказывал, что где-то рядом находится еда. Войдя в лес, Анна остановилась и стала прислушиваться каждому шороху. С одной стороны она услышала, как где-то в нору спряталась мышь, с другой стороны до нее донесся писк комара, который угодил в паутину. Но все это было не то. И тут, скрип ветки и что-то тяжелое прошло, Анна была довольна, это явно было крупное животное. Сначала медленно она подошла к тому месту, от куда доносился звук, затем заметив животное, Анна стала выжидать удобного момента, чтобы напасть. Она давно не охотилась, а это занятие всегда отвлекало ее от самого плохого. Подойдя почти вплотную, Анна уже собиралась совершить прыжок, как вдруг животное бросилось бежать. Понимая, что это не она спугнула его, Анна не стала терять ни минуты и в пустилась в погоню. Анна бежала параллельно с животным и каждый раз, лось уходил от нее. Разозлившись на себя, Анна прибавила скорость бега и больше немедля, прыгнула, повалив на землю лося. Долго животное сопротивляться не мог, так как Анна впилась в его шею клыками, наслаждаясь каждой выпитой каплей крови. Удовлетворив свою потребность в еде, Анна вытащила платок, вытерла им рот, бросила на лося и пошла по тропинке, которая выводила из леса. Подойдя к дому Русланы, Анна не стала входить в дом, а напротив, села в машину. Сначала она хотела уехать с поселка, но подумав, решила еще остаться, ведь здесь было столько не разгаданных тайн, связанных с ней.
     Она остановила машину около бара и вошла в него. Барменша Мария встретила ее не приветливо. Когда Анна заказала себе выпивку, Мария проигнорировала ее заказ. Анне захотелось вцепиться ей в глотку, но взяв себя в руки, она оглядела зал и увидев за столиком скучающего парня, подошла к нему.
- Привет, не пригласишь?
- Располагайся, я - Сергей, а тебя, как звать?
- Вообще-то, Сергей, я не знакомиться пришла. Просто барменша не желает меня обслуживать по каким-то непонятным мне причинам. Может завидует, что я красивее ее? Как ты думаешь?
- Ты права, ты намного красивее Марии. Я так понял, ты хочешь, чтобы я тебя угостил?
- Нет, ты не правильно меня понял. Я хочу, чтобы ты пошел, купил мне выпить и сказал Марии, что она полная сучка, каких поискать, а я, покажешь на меня пальцем, самая прекрасная девушка на свете, но а потом вернешься ко мне и по-тихому свалишь.
- Хорошо, я так и сделаю, - парень встал с места и как зомбированный пошел прямиком к стойке бара. Анна следила за ним, ей было интересно посмотреть на реакцию барменши. Реакция сработала моментально. Не успев Сергей добраться до столика, как за ним бежала Мария, она была в бешенстве, можно было подумать, что она сейчас разорвет парня. Мария подошла к нему вплотную, ударив Сергея по лицу, треск от пощечины, оглушил весь бар. Анна поморщившись, не заметно подошла к парню, забрала у него алкоголь и вернулась на место. Драки, как планировала Анна, не случилось, кто-то успел пожаловаться Петру на инцидент и он вовремя подоспел. Так марионетка Анны, Сергей, был выставлен наружу, Мария снова заняла место за стойкой, не сводя своих озлобленных глаз с Анны, та лишь в ответ только улыбалась.
- Браво! Узнаю Анну, ты как всегда на высоте.
Напротив девушки сел мужчина, с рыжими волосами и зелеными глазами,  Анна сразу узнала его. Он нисколько не изменился с их последней встречи, которая состоялась пятьдесят лет назад.

РОССИЯ. САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 1952г.

  Темно-зеленый автомобиль марки ЗИС-110, въехал в деревню и остановился около небольшого деревянного домика. Дверца машины открылась и оттуда сначала появились стройные ножки на высоких каблуках и только затем сама Анна. Закрыв ногой дверцу автомобиля, Анна взглянула на убогое жилище, в котором ей предстояло жить. На встречу к ней подбежала полная женщина в непонятной одежде и скромно улыбаясь, предложили Анне войти в дом.
- Здравствуй, ты Анна?
- Да, а ты видимо Лидия.
-Ага. Это я просила Заиду, чтобы она прислала тебя.
- Вообще-то я была против всего этого, но только ради Заиды согласилась. Вон, мой чемодан, помоги занести, - Анна указала на черный кожаный чемодан, Лидия не стала с ней спорить, она молча подошла и взяла его, при этом с интересом рассматривая Анну. Девушка была одета по последней моде, Лидия такого никогда не видела.
На Анне была пышная юбка, нежно-розовая блуза, элегантные перчатки, шляпка, которую кокетливо она носила слегка надвинув ее на глаза, изящная черная сумочка и очки от солнца с заостренными углами стрелками с россыпью страз. Такой внешний вид сразу обращал на себя внимания и Анна не успев переступить порог дома, собрала вокруг себя толпу колхозников. Улыбнувшись всем, она зашла внутрь. Большая печь с лежанкой, разделяла кухню и жилую комнату. В доме находилось много лавок, кровать, небольшое зеркало, несколько стульев, сундук и разные цветные половики, в красном углу висела икона. На окнах висели небольшие занавески, подокойники украшали горшочки с цветами. Вообщем было чисто, аккуратно, хотя и безвкусно.
- Давай показывай, где он?
- Вон, лежит на кровати. Пожалуйста, помоги ему!
Анна сняв очки, наклонив голову, чтобы не удариться, прошла в комнату. На кровати лежал молодой человек, лет двадцати, с закрытыми глазами. Его рыжие волосы слиплись на лбу, лицо было огненно-красным, он был укутан в теплое одеяло, но было видно, что он очень замерз. Парень проснулся от стука каблуков и Анна отметила про себя, какие у него были красивые зеленые глаза. Она улыбнулась ему, присев на край кровати, взяв его за руку.
- Привет, я Анна и я тебе помогу.
- Как? Я умираю, мне не смог помочь лекарь, местные знахарки, мне никто не может помочь.
- А я смогу. Поверь! Скоро ты не будешь ничего чувствовать, скоро тебе станет хорошо, - Анна отошла от парня, посмотрев на женщину. - Ну, где я буду жить?
- У нас места мало, я договорилась соседкой, она тебя приютит.
- Надеюсь ты не сказала, кто я?
- Нет, конечно! Ты что! Если люди узнают, я даже и представить боюсь, что они с нами сделают. Я сказала, что ты моя племянница, приехала из Москвы. У меня есть к тебе вопрос, а где ты берешь....
- Не бойся, я постараюсь никого не съесть. Ладно, я хочу отдохнуть, веди меня к своей соседке и да, когда мы начнем?
- Сегодня ночью полная луна, а ближе к утру она окрасится в кровавый цвет, вот тогда и начнем.
- Хорошо, у меня будет время поохотиться. - Они вышли на улицу, дул  теплый майский ветер, он доносил приятный аромат сирени и яблони. Солнце пригревало и Анна почувствовала легкое головокружение. Под ногами бегали куры с цыплятами и Анне все время приходилось смотреть вниз, чтобы не запнуться и не упасть. Она ненавидела русские деревни, ей по душе были большие города, где она всегда могла расслабиться. Наконец они дошли еще до одного невзрачного домишка и настроение Анны резко ухудшилось. Первая в дом зашла Лидия, на пороге их уже встречала хозяйка дома. Она была женщиной худой, ее седые волосы были небрежно закручены в пучок и спрятаны под платком. На ней было светлое платье, а поверх был надет фартук, хозяйка что-то готовила. В доме чем-то неприятно пахло и Анна еле сдерживала себя, чтобы не закрыть руками нос. Хозяйка, Нина Михайловна, мило улыбаясь пригласила гостей в дом. Она предложила Анне занять единственную комнату, а сама перебралась спать на печь. В комнате было не уютно, одна старая кровать, которая стояла на дощатом поле, два стула и маленький сундук. На стене весели фотографии, на которых были изображены мужчины, Анна остановилась посмотреть.
- Это мои сыновья и муж, все покойные. Эта страшная война забрала у меня всех.
Анна ничего не ответила, просто не знала, что сказать. Лидия позвала Нину Михайловну и что-то тихо ей прошептала, но Анна смогла уловить их разговор. Лидия говорила про Анну, что она сильно устала с дороги, что она не любит лишней болтовни и не любит, чтобы к ней лезли. Также она сказала, что Анна будет ходить есть к ней и что Нина Михайловна ее даже не заметит. На том и порешили.
Когда Лидия ушла, Анна быстро переоделась в удобные шорты и майку, которые она привезла из-за границы, а волосы завязала лентой в тугой хвост. На улицу выходить совсем не хотелось и Анна решила, что дождется вечера. Она прилегла на кровать и хотела заснуть, как услышала чьи-то голоса. Оказывается, Нина Михайловна уже успела всем рассказать, что у нее живет племянница Лидии, модная, молодая москвичка и позвала в гости местную молодежь, это их голоса услышала Анна. Ей совсем не хотелось ни с кем знакомиться и когда Нина Михайловна позвала ее выйти на улицу и посидеть на лавочке, Анна вежливо отказалась. Ее отказ приняли в штыки и одна из девиц, захотела проучить столичную гостью. Она без приглашения вошла в дом и в наглую ввалилась в комнату к Анне. Первое что пришло Анне в голову, это свернуть девице шею, но вспомнив, что она в гостях, просто дружелюбно улыбнулась.
- Ты пришла ко мне? Извини, я себя сейчас плохо чувствую и не могу принимать гостей. Ты заходи как-нибудь, поболтаем.
- А ты наглая! Мы значит пришли к тебе, а ты даже не соизволила выйти поздороваться.
- Здравствуй и до свидания. А теперь, если тебя не затруднит покинь мою комнату, я хочу побыть одна.
- А если я не уйду?
Анну начало это напрягать. Она приблизилась к девушке, так молненосно, что та задрожала от страха. Глядя прямо ей в глаза, Анна заставила ее уйти с хорошими воспоминаниями о встречи. Девушка быстро покинула дом, а Анна смогла наконец-то расслабиться.7
     Когда солнце скрылось, Анна вышла на улицу и вдохнула свежего воздуха. Вечер был тихий, отчего было не много жутковато. Анна поглядела по сторонам, не заметив ни кого. Предвкушая сегодняшнюю ночь, Анна облизала губы и направилась в сторону леса. Ей совсем не хотелось охотиться на животных, так как она предпочитала человеческую кровь, но помнив про обещание, которое она дала Заиде, что не тронет никого. Хотя...., кто мог ее остановить? Побродив по пустому лесу, Анна вышла на полянку и услышала голоса. Определив с какой стороны они доносятся, Анна метнулась туда и спрятавшись в кустах, стала подглядывать. На небольшой поляне горел костер, а вокруг него сидели молодые парни и девушки, в одной из девушек Анна узнала ту, которая посмела нарушить ее дневной покой. Молодые громко смеялись, рассказывали разные байки и не о чем не догадывались. Инстинкт охотника подсказывал Анне напасть на них, но она ждала удобного момента и удача была на ее стороне. Один из парней, видимо захотевший в туалет, встал с места и направился в сторону кустов, в которых сидела Анна. Он зашел и уже был готов начать свое дело, как услышал шум, обвернувшись, он увидел Анну.
- Здравствуй, - Анна подошла к нему и глядя прямо в глаза сказала, чтобы он не кричал. Во рту все пересохло, она языком пыталась смочить губы, но это не помогало. Она чувствовала страх парня и это ее заводило. Она отвернула его голову от себя и провела пальцем по его шеи. Больше не сдерживаясь, Анна впилась в него и не отпустила, пока молодой человек не скончался. Тело упало на землю и кусты зашевелились.
- Павлуха, это ты? Давай быстрее, нам надоело тебя ждать.
Анна вытерла рот платком и бросила на мертвое тело, но уходить ей совсем не хотелось. Вкус человеческой крови взбудоражил ее, ей хотелось повторить. Она пнула безжизненное тело, чтобы привлечь внимание и ей это удалось. Одним прыжком, она забралась на дерево и стала следить за ними уже с высоты. Первой в кусты зашла та самая девица, увидев мертвого Павла, она закричала от ужаса. Пока другие пытались до них добраться, Анна спрыгнула вниз и схватив девушку за горло, утащила в глубь леса.
        Анна медленно шла к дому Лидии. Как и говорила женщина, на небе была полная луна, отчего на улице было светло. Добравшись до дома, Анна увидела в окне свет, значит ее уже ждали. Она не стала стучаться, а просто вошла в дом, Лидия от неожиданности схватилась за кочергу.
- Ты думаешь, это может меня убить? Не смеши.
- Ты напугала меня. Я не ждала тебя так рано. Что это у тебя за пятна? Кровь? Ты убила кого-то?
- Брось! Ты же знаешь кто я? Мне нужно было подкрепиться, я не много здесь поохотилась.
- Надеюсь, ты никого не убила?
- Нет! Я ведь обещала Заиде, что никого не трону. Все, хватит! Ты боишься вампиров, а сама хочешь, чтобы твой сын стал таким же как я. Где связь? Если ты передумала, я могу уйти, тем более мне здесь совсем не нравится. Ты знаешь, я твой последний шанс, а иначе он умрет. Выбирать тебе, так как мне все равно, пополнится ли Земля еще одним вампиром или нет.
- Я хочу, чтобы мой сын жил  и кем он будет, мне не важно. Он единственный, кто у меня остался, всех остальных забрала это проклятая война. Уже полночь, скоро можно начинать. Если ты не против, я уйду, не хочу смотреть, как все будет происходить.
- Ладно, иди, я справлюсь.
Лидия накинув на себя платок, вышла из дому, Анна же наоборот вошла в комнату где лежал больной. Она осторожно дотронулась до его руки, у парня был сильный жар, но при этом он оставался холодным. Анна отошла от него, подойдя к окну и стала всматриваться на небо и ждать, когда луна изменит свой цвет. Про луну Анна знала не много, только то, что пару раз в году она окрашивается в кровавый цвет и тогда все укушенные вампиром, становятся такими же. Но Анну всегда мучил один вопрос, почему она смогла превратиться, а управляющий Ханс, нет, ведь он тоже был укушен. Тогда она не знала ответа.
Начало светать, Анна заметила, как луна из бледного цвета, стала окрашиваться в красный. Это было очень прелестное зрелище, как-будто кто-то сверху налил кровь на луну и она красиво разливалось по всему периметру. Пора было начинать. Анна приблизилась к Анатолию, провела пальцем по его шеи и уже было приготовилась, как он открыл глаза и взглянул на нее.
- Не надо, я не хочу.
Но Анну остановить ни что уже не могло. Во рту она почувствовала сухость, глаза налились кровью, в этот момент страшнее чудовища не существовало. Анатолий пытался сопротивляться, но силы их были не равны. Анна одной рукой удерживала его и в конце концов парень сдался. Для нее это было впервые, за свою вампирскую жизнь, ей не приходилось никого обращать и главным правилом было, не убить, вовремя остановиться, что гарантировать она не могла. Анна выпустила свои острые зубки, живая плоть манила ее, но при всем при этом, она сохранила холодный разум, чтобы вовремя успеть остановиться. Она закрыла ему рот, чтобы он не кричал, а сама по-тихоньку вонзала клыки в шею. Почувствовав теплую кровь на губах, Анна сорвалась и если бы не вошедшая вовремя Лидия, она бы убила Анатолия. Лидия не обладала магией, но кое-чему все же она была обучена, главному, как остановить вампира. Анна так сильно была увлечена процессом, что совсем не обратила внимания на Лидию и та видя, как сын умирает, достала листок бумаги и начала читать заклинание. Анна почувствовала резкую боль в голове, обвернувшись, она увидела позади себя Лидию. Злость и ненависть захлестнули ее, превозмогая боль, она с трудом добралась до женщины, отобрала лист бумаги и ударила Лидию. Женщина упала, ударившись виском о печку, по ее лицу потекла кровь. Почувствовав снова силы, Анна очутилась около Лидии, свежая кровь сводила с ума.
- Я знала, что нельзя приглашать в дом вампира и это меня погубило. Будь ты проклята! - С этими словами Лидия достала кол и вонзила его в Анну, а сама от потери крови скончалась. Анна взвыла от боли, это был не просто кол, а кол сделанный из бояршника, который пролизовал все ее тело. Лидия попала ей в правый бок и всю правую сторону моментально пролизовало. Анна знала, что от этого она не умрет, но она являлась сейчас хорошей мишенью и любой мог ее убить. Тело совсем прекратило ее слушаться и Анна на время провалилась в без сознание. Очнулась она от шороха, кто-то рядом стоял с ней, открыв глаза, она увидела Анатолия.....

РОССИЯ. НАШЕ ВРЕМЯ.

    Какое-то время Анна молчала, не зная, как ей реагировать. Она хотела сбежать, но Анатолий предвидя это, вонзил в ее руку карандаш, сделанный из дерева шиповника, вытащить его Анна не могла, так как он сильно жег, а ей совсем не хотелось привлекать к себе внимания.  Когда она видела в последний раз Анатолия, он еле справлялся с жаждой, да и к тому же, он похоронил мать, в смерти которой была виновна Анна. Он не смог простить ей этого и тогда она сбежала. Пятьдесят лет она не встречала его и даже успела позабыть, но прошлое снова догнало ее.
- Я смотрю, ты совсем мне не рада. Столько лет не видела старого друга и даже не хочешь его обнять? Спросить, как его дела? Как долго он искал тебя?
- Как ты меня нашел?
- О, это длинная история, но я думаю, у нас есть время поболтать.
- Чего ты от меня хочешь? Жаждешь возмездия? Хочешь меня убить?
- Убить - это просто, тебе ли не знать? Нет, я хочу другого.
- Чего?
- Я хочу снова стать человеком и ты мне в этом поможешь, - Анна от услышанного была в шоке, большей бредятины, она никогда не слышала. Она двухстолетний вампир, как она может помочь? Ее тоже когда-то посещали вот такие мысли, но она всегда твердо знала, что обратной дороги нет. Она понятие не имела, от куда у Анатолия такая информация, но больше ее заботил тот факт, как она могла этому помочь?

      


Рецензии
мне нравится Ваше фентези
будет время, дочитаю

Элина Шуваева   23.04.2014 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо мне очень приятно

Олеся Дубровская 2   23.04.2014 16:07   Заявить о нарушении