Вкус ночи- 2 глава

2 ГЛАВА:

КАРИЗМА
-Меня Каризма (Я уже хотела поднять руку, но сестра крепко вцепилась в неё.Вместо этого я подняла глаза на парней чтобы дать понять что это сейчас проговорила я.)
-Меня Дерек.А тебя?(он положил свою руку Аде на плечо и покосил свои глаза в расписание в своей правой руке)
-Меня Ада.(прозвенел звонок и мы собрались уходить на урок.)-Ада постой, у тебя сейчас какой урок?(он ухватил Аду за запястье, где был вытутуирован ангел-девушка.Он чуть не снял с неё браслет «Pink» под её кофту.)
-мм, Физика, а у тебя?
-Постой, я сейчас посмотрю(Он достал аккуратно сложенный листок из своего светло синего рюкзака "Nike". Он быстро пробежадся пальцем по листку и остановился возле слова "Физика".
-Чтож теперь мы можем идти(Дерек и Ада сказали в один голос, и вместе после этого засмеялись.Она взяла его расписание в руки и начала изучать его и пропадать из моего горизонта).
-Надеюсь у тебя сейчас Английский?(Он сказал это с усмешкой и смотря мне не в глаза, а как не странно на мои губы.От этого взгляда я таяла.)(Я посмотрела ему в глаза и дала понять своим печальным взглядом что им не по пути).
-Спутницей моей ты похоже не станешь?(Дерек хотел взять меня и повезти за собой на край света....Но я вовремя опомнилась.Мотнула головой и состроила грустную гримасу.)
-У меня сейчас алгебра, зато 2 урок у нас с тобой История!мм(я начинаю называть его имя..но понимаю что я этого не знаю.Я даже не спросила его имя?! вот я  идиотка!)-прости я не знаю твоего имени.(я попыталась оставлять спокойствие.Но мне кажется что это у меня не получится)
-Лукас.(он нежно обнял меня за плечи и мы двинулись в 7 корпус в кабинет №158.)
-Лукас пошли я тебя провожу до кабинета.(Мы увидели надпись на кабинете "Английский 158".Он остановился у кабинета и начал обращаться ко мне)
-Встретимся за ланчем?
-Возможно.Не знаю.Ну если только найдёшь меня по всей школе.(я типо посмеялась, так как уже шёл урок.)
-Тогда дай мне свой номер,(он попросил это так заманчиво.Я полезла в сумку за номером телефона.Я помню, я же давала Тей свой номер и ещё бумажки с ним были.Я достала какой-то листок и протянула ему)
-Думаю это он.Ну всё, я пошла на урок.(Я начанала уже делать шаги назад, как она быстро и встревоженно спросил меня)
-Ты что журналистка?(Он спросил подняв брови вверх)(Я не смогла расслашать что он сказал.А просить повторить было бы глупо)
-Давай за ланчем поговорим.(Вот то что нужно, идеально я сказала.Ну а сейчас на алгебру.Я посмотрела на часы которые были у меня на руке.До конца урока оставалось 10 минут.Лукас зашёл в кабинет.И я отправилась в магазин который находился не далеко от школы).
АДА.
(Черт, Дерек сидит рядом со мной и пытает взять мою руку,это типо…он хочет, за ручки держаться?!Я повернулась к нему и начала разглядывать его ярко-зелёные глаза,тёмные волосы, в которые я бы так и нырнула.)(Я собираюсь его спросить о его хобби и так далее.Но чёрт)
-Миссис Гейлен, к доске(Кахобер Иванович уже стоял надо мной и стучал своей указкой по парте)
-А?что?повторите вопрос!(я смотрела на него полностью рассеяной.Дерек смотрел мне улыбающе.Я встала и пошла к доске, но у меня было чувство что Дерек интенсивно осматривал мой зад, до того как я не повернулась лицом к классу)
-Пример решите миссис Гейлен.Вы же учили 89 параграф?(Его усы как бы встали вверх после того как он их почесал)(Фух,меня вызвали решить пример.Правда параграф я читала мельком.Ну ладно, я взяла мел и что то накорябала на доске.Пример был не из 89 параграфа.Он всегда был вруном.Возвращаясь на место, Каролин сидевшая на 2 парте дала мне в раку измятый листок.Я села и покосилась на неё, она тоже смотрела на меня.Я открыла записку и прочла её "Ну как красавчика возле тебя зовут?ты его уже себе забранировала?" Я сунула листок к себе в пенал, но почувствовала, как после моей руки, в пенал полез он, он забрал записку)
-Можно? я выкину её?(не дав мне сказать ни слова он кинул её в мусорку с 8-9 метров.И попал точно в корзину)
-Ммо, так так, 5 Гейлен. Всё правильно.(Он покрутил свои усы и направил свой взгляд на меня)(Я посмотрела на часы и поняла что осталась 1 минута до звонка.Я собрала вещи в сумку, и как только прозвенел звонок я вылетела со скоростью ветра из кабинета.Я пошла в 3 корпус и встала возле своего шкафчика)
-Так вот где ты есть, (мне этот голос показался слишком грубым, я обернулась и не поверила своим глазам..)(там было....В глазах всё потемнело, и я упала без сознания.)


Рецензии