Мемуары - записки эстрадного гипнотизёра ч3

                Концерт - 1 отделение

  Итак, зрители на сцене. На сцене стоят стулья, примерно 10% от количества зрителей. С каждым зрителем, вышедшим на сцену, я знакомлюсь индивидуально. У меня выработана система тестов: проверка на внушаемость, на контактность, на телепатическое восприятие. Очень важно, чтобы среди них,  присутствовали хорошие контактёры.  Для этого одни берут мtня за запястье руки, других беру сам и прошу  их подумать о направлении движения – влево, вправо, вперёд, назад. Но прошу не дёргать при этом руку, как бы указывая направление движения.  Так я подбираю себе «контактёров» тех, с кем я в дальнейшем буду проводить первую часть выступления.
  Ведущий концерта  просит зрителей написать мне какие-то задания. Зрители, пришедшие на концерт не в первый раз, приходят с уже  с готовыми заданиями. Например, было такое задание: спуститься в зал, в 14 ряду на 3 месте найти женщину, достать у неё из сумочки губную помаду, пройти в 5 ряд и человеку, сидящему на 7 месте, этой помадой накрасить губы. Достаточно простое для выполнения задание,  но оно усложнилось,  поскольку на этом месте сидел мужчина. И, как назло, «контактёр» оказался каким-то «дёрганным» - он никак не мог сосредоточится на действии, которое я должен выполнить. Зрители  заметили моё затруднение. Но когда я всё выполнил  и ассистент прочёл записку с заданием, зал разразился смехом и  взорвался аплодисментами.
   Запомнилось мне выступление в одном из Ленинградских вузов. Зрительный зал - большая аудитория, человек на 300 Вместо сцены – кафедра. Несколько записок с заданиями. Мои ассистенты из зрителей,  выбирают самую интересную, её берёт контактёр, изучает. Я беру «контактера» за руку и даю команду «думайте». Мы спускаемся в зал, затем, в сопровождении ещё нескольких зрителей выходим из аудитории. Коридор, лестница, поднимаемся на 2-й  этаж, лаборатория - заходим. Какие-то колбы, химикаты… Я делаю то, что мне «диктует» контактёр. Затем наливаю в колбу воду, смесь принимает фиолетовый цвет, и с этой колбой возвращаюсь в зрительный зал. Контактёр читает записку – задание и, те, кто был  с нами, рассказывают, что  я правильно выполнил задание. Зал аплодирует.
 Пишу эти воспоминания и думаю – как бы было здорово, если бы в то время была такая видео аппаратура, как сейчас. Ведь всё выполнение этого задания можно было бы демонстрировать на экран в зрительном зале. Репортажная съёмка. Так мои действия видели несколько человек, а зал по сути, был в ожидании. А ведь моя задача,  не только демонстрировать свои сверх способности, но и  создавать настроение и  интригу в зале. Но я немного со своим рассказом забежал вперёд.
  А вначале действа я давал задание контактёрам спуститься в зал, взять у зрителей какие-то предметы, запомнить, у кого они их взяли. Одному из контактёров - чаще всегда это была девушка (объясню в дальнейшем), я давал иголку и просил  спрятать её в зале.  Затем я со зрителями уходил за кулисы, чтобы они подтвердили, чтобы Яне был свидетелем, происходящего в зале. Когда всё было готово, меня аплодисментами приглашали на сцену. И я начинал возвращать предметы, взятые у зрителей, выполнять задания по запискам, и, в конечном счёте, удивлять зрителей. Самый  сложный и в тоже время, самый эффектный номер - это поиск иголки в зале. Выполнял я его бесконтактно, с завязанными глазами. Я находил человека, у которого была спрятана иголка, выходил с ним на сцену, находил иголку и только тогда снимал повязку с глаз. Я её не снимал, я её срывал актёрским жестом. И тут зал взрывался аплодисментами. Этим я заканчивал первое отделение моего концерта.


Рецензии
Аплодирую!!! Браво!!!

Ольга Геньба   30.12.2013 02:02     Заявить о нарушении