Твоя любовь, вновь грежу я тобой...

Твоя  любовь, вновь  грежу  я  тобой...

Шальная  страсть  меня  обуревает,
Я так  хочу вновь сблизиться  с  тобой,
И  лучшее  что  в  мире  здесь  бывает -
Твоя  любовь, вновь  грежу  я  тобой,
И  лучшее  что  в  мире  здесь  бывает -
Твоя  любовь, вновь  грежу  я  тобой...

Ты  овладела  мыслями  моими  ,
Ты  овладела  телом  и  душой,
С  тобою  вместе  были  б  мы  другими,
С  тобою  вместе  был  бы  я  живой,
С  тобою  вместе  были  б  мы  другими,
С  тобою  вместе  был  бы  я  живой...

Биение  сердца  и  твоё  дыхание
Меня  приводит  в  бешеный  восторг,
С  тобою  рядом  быть  лишь  наказание,
А  без  тебя  не  будет  в  жизни  толк,
С  тобою  рядом  быть  лишь  наказание,
А  без  тебя  не  будет  в  жизни  толк...

Звезда  моя ,  моя  ты  прелесть  мира,
Ты  излучаешь  ласку   синих  глаз,
Я  так  хотел,  хочу  я  быть  кумиром,
От  всех  тревог  той  жизни  я  бы   спас,
Я  так  хотел,  хочу  я  быть  кумиром,
От  всех  тревог  той  жизни  я  бы   спас...







Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии