***

жизнь такая какой вы ее видите. в даный момент я не вижу ничего... меня сковал страх. за свой язык. страх говорить людям правду. видимо не надо.
недавно я обидела свою знакомую. узнала кем на самом деле является ее парень. хотела ей доказать что он ее не достоин, а мне это надо было? в результате испорчены отношения со знакомой. когда я ей говорила какой он. она заплакала. я чувствую себя виноватой перед ней. жутко. когда мы с ней встречались, я часто слушала ее жалобы, на своего друга, который с ней жил. жил, использовал ее и жилплощадь, пил, и не работал. она тянула всю семью на своих плечах. еще помогала ее мама. А знакомая всегда так рьяно его защищает. он хороший. по сравнению с бывшим мужем. еще тем дебилом. так охота ее, эту знакомую, не знаю долбануть хорошенько. ты че не видишь, он тебя не любит, просто использует тебя, открой глаза. но нет любовь зла - полюбишь и козла. да чтоб я еще слушала ее, как ей плохо живеться, бедненькой, приходиться по черному работать, дабы хоть что-нибудь заработать. устает. а кто виноват, что не выучилась, что мозгов не хватило? элементарно на кого-нибудь, лишь бы тряпкой не махать. Кто виноват, что твоя дочь тебя не уважает, огрызается, попрекает за то, что не может купить себе что-нибудь поесть в столовой. кто виноват, что постоянно помогает мама, платит твои кредиты и орет на тебя? кто виноват?! правда говорят, что человек должен сам разобраться в себе, понять что ему надо от жизни, что он хочет. ведь мечты сбываются. и надо к этому готовиться. если она говорит, что готова содержать своего хахаля, лишь бы не пил, мне бы только так 5 тыщ рублей хватило, значит будет то чего она хочет... какие желания, такая и жизнь.


Рецензии