Ты без одежды как Даная...

Ты  без  одежды  как  "Даная" ...

Я  соберу  мгновенья  страсти,
И  мук  разлуки   не   осилив,
Рвану  к  тебе , сбежав  из  части,
И  обниму   тебя  насильно...

Но  нет,  насиловать  не  буду -
Нет   извращения  любовью,
Любовь  же  не  подобна  блуду,
Она  в  душе  и  платит  кровью...

Мгновенья  будут  продолжаться,
Кольцо  объятий  всё  сильнее,
Я  так  хочу   к  тебе  прижаться
И  погрузиться  вглубь   больнее...

Ты  мне  откроешь  двери  рая,
Сама  прижмёшь  к  груди  девичьей,
Ты  без  одежды  как  "Даная" -
Ты  будешь  сказкой  моей,  птичкой...

Волшебные  мгновенья  страсти
Меня  приводят   в  сверхблаженство,
С  тобой  всегда  я  буду ласков,
Ты  -  чудо , сказка ,  совершенство!







Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии