Душа свободна

Закрываю глаза,
по щеке бежит слеза
и шепчу слова,что люблю тебя.
Ты забыл меня
и может быть с другой,
а я до сих пор говорю, что ты родной.
А на сердце грусть,
в душе одна печаль.
Не могу забыть,
счастливой без тебя побыть.
Вот смотрю в окно,
ничего не говорит оно,
а в мыслях лишь ты,
но быть с тобой одни мечты.
Вспоминаю те дни,
где мы с тобой лишь одни,
когда ты говорил,
что меня одну любил,
а я верила...
Но видимо зря в глаза твои заверила,
что люблю...
Что и жизнь за тебя свою я убью.
А сейчас смотрю в облака
и понимаю, что жизнь течет как река,
без тебя...
Без твоей улыбки,глаз.
Теперь бессмысленно жить,
бессмысленно кого-то опять полюбить,
а зачем?
Зачем душу свою опять рвать?
Кого-то опять забывать...
Не хочу...
Не хочу я вот так
и в моей жизни все как то не так.
А я всего лишь хотела любить,
всего лишь хотела тебе счастье дарить.
Но в душе опять пустота
и в небеса уходит моя последняя мечта.
Я все кричу "не уходи",
хотя и знаю, что ты давно уж позади,
что тебя и не вернуть,
хочу поскорее навсегда я уснуть.
Где-то в конце увижу я свет
и пойму-на земле меня уже нет.
Пройдет конечно много лет,
меня ни разу ты не вспомнишь,
хотя я вроде не прошу,
ты знай-любовь к тебе никогда не задушу.
За тобой наблюдаю с небес,
вот уходишь как тень в один лес
и берешь веревку с собой,
навсегда теперь ты со-мной.
Теперь душа моя свободна,
теперь могу я вновь любить,
теперь могу все зло забыть.


Рецензии