Идеальный дом, твоей мечты, какой он?

Здравствуй, дорогой читатель.
Предисловие.
У каждого из нас, в мыслях есть, собственные "дома мечты", нет не те, что на картинках, безусловно они все достойно занимают, свои ведущие позиции, на рынке недвижимости и их стоимость просто впечатляет.
Я лично хочу с Вами поговорить, о тех домах, которые не оцениваются материально, попросту говоря, они бесценны, для своих владельцев - Вас, мои уважаемые читатели.
И так, позвольте своим мыслям, рассказать о них, кто знает, быть может Новый Год осуществит самую заветную Вашу мечту и этот дом воплотится, в реальность, поскольку написанная мысль осуществляется, в полном объеме, я верю в это!
Единственная просьба, оставлять только оригинальные мысли, не переписанные и не противоречащие законам РФ и правилам сайта - проза.ру.
С уважением, Зюзин Максим Андреевич.

Мой дом мечты.

Берег моря, чистый, свежий воздух, песок еще теплый, от солнечных лучей, скрывшихся всего пару часов назад. Я вдыхаю аромат свежескошенной травы, вперемешку с соленым воздухом. Смотря на закат, все глубже погружаюсь, в свою мечту.
-"Кто это?"
Я чувствую, как мои глаза закрыты теплыми ладонями, а приближающийся запах розы, открывает представление, на образ собственной жены.
-"Пойдем, Максим, уже поздно"
-"Ни как не могу привыкнуть, что мы тут, в этом раю!"
-"Поверь, я тоже"
И вот мы идем, по песку, держа друг друга за руки, переполненные чувством вдохновения и спокойствия, в мой "дом мечты".
На первый взгляд, ничего удивительного, в нем нет, но это лишь иллюзия, чтобы оттенить, всю красоту моей фантазии, скрытой внутри. И так обо всем, по порядку:
Невысокий белый забор, рядом на идеально подстриженном газоне, красиво посаженые цветы, мне нравятся розы, особенно их аромат. Если обойти дом, то Вашему взору предстанет сад, окруженный березами и кустами малины. По середине стоит беседка из дерева, созданная по индивидуальному заказу, внутри нее, в центре стоит небольшой стол, а по периметру установлена скамейка, сама беседка выполнена, в виде круга, с конусообразной крышей. Окружать ее будут две пихты и две облепихи.
По левую сторону, от дома находится гараж, с автоматической дверью, в котором красуется новенький автомобиль - бугатти вейрон, пепельного черного цвета.
По правую сторону, небольшой коттедж, для гостей, выполненный в том же стиле, что и дом, только одноэтажный.
И так, теперь самое вкусное - это мой дом. Кирпичный, трехэтажный, с террасой и двумя балконами, расположенными, на втором и третьем этажах.
Терраса просторная, из дерева, с прекрасным видом на пляж и море, внутри стоит кресло качалка, сделанное собственноручно, рядом удобный столик, тоже из дерева, чтобы иногда можно было позавтракать, на свежем воздухе.
Балконы, так же просторные, но выполнены из кирпича, чтобы не упасть, предусмотрена деревянная перегородка, с резными колоннами.
Все окна, в доме украшают деревянные стеклопакеты, со светоотражающей пленкой.
Входная дверь, стальная, со встроенными скрытыми замками, цвета "серебристый металлик", открыв ее, мы попадаем внутрь, добро пожаловать!
На первом этаже, у меня гостиная, кухня, вход в подвал, отдельно ванная комната, отдельно туалет, кладовая, две просторные комнаты и винтовая лестница, ведущая на второй этаж.
На втором этаже: спальня, комната моей жены, комната моего сына, мой рабочий кабинет, специальная зона отдыха и расслабления, отдельно ванная комната, отдельно туалет и винтовая лестница, на третий этаж.
Третий этаж, у меня будет игровой, на нем будет находится: бильярдная комната, с двумя столами(русским и американским), комната с большим плазменным телевизором, для видео игр, комната для спортивного "дартса", комната, для отдыха, отдельно ванная комната и отдельно туалет.
Немного о подвале, он будет разделен, на две части.
Первая часть: Комната, для хранения всевозможных консервов, бытовых принадлежностей, инструментов и прочего.
Вторая часть: Спортзал, в нем будет стоять профессиональный ринг, для тренировок, по бокам всевозможные снаряды, для отработки ударов, отдельный отсек, под раздевалку, отсек под спорт бар, многофункциональные силовые станции, беговая дорожка, велотренажер, так же в нем будут отдельно сауна и выход к бассейну.
Я не стал вдаваться, в детальный разбор каждой комнаты, потому что хотел передать, саму атмосферу уютных мыслей. Да и признаюсь честно, тут надо создавать отдельные главы, для каждой из них.
Всем спасибо, за внимание и надеюсь, с пользой потраченное время.


Рецензии