Попугайчик

Попугайчик.

Дети цветы жизни... Мухоморы радостные... Носятся по комнате, шумят, хотят чтобы я играла с ними. Единственный мирно смотрящий на жизнь был попугай. Малышня вселила в мою голову навязчивую мысль, общения с местным Кешей. Подошла к клеточке достала Кешу. Мелочь заинтересованно смотрела на истошно вопящего, в моей руке, Кешу. В комнату вошли взрослые.
- Что случилось?
- Катя попугая из клетки достала. - спалили меня взрослым.
- Катя отпусти попугая.
Мои глаза распахнулись шире обычного на мордочку наползла улыбка, пальцы руки подарили птичке свободу. О побеге птаха размышляла меньше, чем летела в сторону карниза. Проводив птаху взглядом, посмотрела на дядю. Он хотел что-то сказать, однако мой взгляд говорил, что я сделала всё как ты сказал. Отчего он закатил глаза, развел руками и ушел из комнаты.
Дети строят домик с подушек, периодически гоняют нервно улетающего от них попугая. Я довольно сижу на диване, наслаждаюсь соком.


Рецензии