поговорить бы

поговорить бы..
с тобою.о чём-нибудь вечном,бессмысленном,бесконечном..
ты точно не помнишь той шутки,что я рассказал в субботу вечером.поговорить бы..о людях,о судьбах чужих.а знаешь ли ты,что там,на других планетах?мне приснилось,что мы будем вместе.ещё долгие десятилетия.поговорить бы..о мелочах.о соседке напротив,что бубнит по мелочи.о друзьях-знакомых:как выживают они беспечные.я бы смеялся.а,может бы,плакал,рассказывая что-то грустное,из детства,юности,влюблённости впервые,разочарования.а,может,тихо шептал бы тебе нежности на ушко..
поговорить бы.
быть может,мы вспомним нашу первую встречу.я бы о судьбах тебе втирал человеческих.ведь это так немыслимо:встретиться.а,может,навсегда остаться незамеченными.печально ведь,правда?
да ладно.
зато у нас вечность в кармане,что сзади на джинсах потёртых.
хотя..может,о лете?что солнцем ярким согрето.так долго тянется время.


а я сижу у тебя на коленях.смотрю,как ты спишь.
молча сдувая пылинки с твоих ресниц.


Рецензии