С Новым Годом

Когда деньки стареющего года
 Бегут весёлой чередой,
 Лишь снег пушистый да природа
 Огонь вселяют молодой.

 Ведь сколько раз простое чудо –
 Условная годов черта –
 Приносит веру в счастье людям,
 Да будет в Мире Вера та!

 Всё упрощаю в это время,
 Пусть сок шипит отличных вин.
 Долой, долой земное бремя!
 Знай, каждый, в мире не один

 Ты тянешь дней своих рутину.
 Средь них один – совсем другой!
 Прочь с лиц нахмуренную мину,
 То требует Год Молодой!

 Вот пузырьки с шипеньем пляшут
 В шампанском золотом вине,
 И видим: девы машут, машут,
 Как в сказке, всем. Тебе и мне.

 И запах хвои, блеск снежинок
 В огнях, мелькающих везде,
 Шампанских пробок поединок –
 Нет, не дадут грустить тебе!

 Декабрь 2002


Рецензии
Праздничный ролик - как блестящий ёлочный шарик!..

http://proza.ru/2020/12/31/191

Инна Люлько   03.01.2021 23:19     Заявить о нарушении
Инна, спасибо за отклик, ваш шарик прочитал! Я надеюсь, мой шарик вас повеселил, каким молодым я был в 2002 и как было легко было менять печаль на радость, как зубы почистить:))! Ещё раз вас поздравляю с наступившим и наступающим Рождеством!
Герман

Герман Гусев   04.01.2021 00:52   Заявить о нарушении
"Праздничный шарик", Герман, это я о Вашем праздничном выступлении.
А моё - не столь празднично...

Инна Люлько   04.01.2021 01:04   Заявить о нарушении
Да, Инна, вы правы. Я тоже удивлён был но увидел намёк на победу радости. Простите, если вам было неприятно. Я как-то заметил, что дно хорошо тем, что из него выход только наверх)).
Герман

Герман Гусев   04.01.2021 11:32   Заявить о нарушении
Согласна.)))

Инна Люлько   04.01.2021 12:02   Заявить о нарушении