Сон о брате правителя Османской Империи

* «МираМагия. 04. Путеводитель Грёз»
* http://proza.ru/2015/01/26/1216
* «МираМагия. 04. Путеводитель Грёз» литература
* http://disk.yandex.ru/d/JuVb_dgel2cmcA
_________________________________

В детстве, когда я ещё не знал о существовании различных религий, мне часто снился сон в котором я читал Коран на арабском языке. Потом этот сон возвращался несколько раз и обрастал подробностями. Этот сон больше походил на видение.
  Будто я жил в прекрасном восточном замке и был одним из детей шаха. Я ещё не понимал для чего нужны женщины, а у меня уже было несколько жён, что были старше меня лет на десять. Были и молодые, и те которых я даже не видел. Я не знал что такое материнская любовь т.к. шах повелел мудрецу из его рода научить меня быть сильным и знаниям из Корана, что на протяжении всей моей жизни часто предстаёт пред моими глазами.
  Моя участь от рождения была править одним из народов в империи отца или стать слугой бога. Я был не первым сыном. Перед первым сыном люди падали на колени, но я его ни разу не видел, хотя совершил какой то ритуал вечной преданности своему брату за которым следил отец.
  Я был рождён от другой жены шаха, но отец любил меня даже больше чем своего наследника и посещал где то один раз в месяц, приезжая в крепость возле пустыни в которой я жил. Шах желал отправить меня, когда я вырасту к своему народу. Также меня учили сражаться на мечах, поэзии и философии. Текстов было очень много, в том числе рассказы о морских путешествиях Синдбада переведённые на арабский язык. Но более всех книг мне запомнился Коран. От этой книги исходил неистовый свет. Буквы были из золота начертанные на коже расписанной чудесными божественными узорами. Сама книга была с половину моего роста и учитель помогал мне её поднять т.к. книга весила больше меня.
  Правда остальная часть жизни была в бесконечных походах и войнах с маврами и подавлении восстаний. Мне приходилось обножать саблю почти каждый день и я менял одежды пропитанные кровью и молился о своём народе и спасении души. Коран я помнил наизусть и он стал единственной книгой моей жизни. Я мечтал стоять возле брата которого никогда не видел и служил преданно ему. Лишь когда я погиб, мой брат увидел меня и повелел построить белую мечеть т.к. я всегда был в белом и всегда был на белом коне. Когда он пришёл проститься со мной он плакал. Никто никогда больше не видел его слёз. Он правил больше двадцати лет после этого и взял мой Коран с собой и мой дух жил в этой книге пока брат не погиб отпуская мою душу, а его душа ушла прямиком к Аллаху.

  Миробожие не отрицает никакой религии и не является собою религией, а лишь способом познания бога через любовь и всеединство. Всё едино и все едины в познании всевышнего творца. Я дальше расскажу о мусульманстве и о том каким его вижу в будущем, о том какие испытания ждут верующих и о многом другом.   Да простят меня мусульмане и Аллах что я несу мысль о том что бог Аллах лишь часть бога единого которого мы пока не способны воспринять во всём его величии, многоликости и многообразии. Без Аллаха немыслим всевышний  как и без пророка Мухаммада немыслим Аллах ибо Мухаммад пророк его. Имён у бога очень много и одно из них Аллах и это одно из истинных имён бога. Обратись к богу и он услышит любого если в душе его бог. Но молясь Аллаху каждый верующий представляет в душе своего бога и лишь не многие самые светлейшие люди через молитву Аллаху могут почувствовать бога всеотца и всесоздателя.
Истинных мусульман на земле очень мало. Обычно это люди которые полностью отошли от мирской жизни. В самый пик развития учения мусульман Мухаммад придёт на землю в образе Христа, но это будет не конец всего, а только лишь начало т.к. люди примут законы космоса в свои души и обретая космическое, а не земное сознание вспомнят своё прошлое и восстановят жизнь на планетах что погибла после первого Апокалипсиса. Первая планета будет Луна, затем Марс, затем всё человечество приблизившись к богу начнёт выполнять его истинные замыслы.

 Я однажды, думая о судьбе мусульман услышал голос внутри себя и этот голос сказал мне "Абу Бакр аш-Шатри". Я не слышал раньше этого имени и нашёл его в интернете. Это оказался реально существующий человек и к тому же один из лучших чтецов Корана. Между нами установилась какая то невидимая связь и я увидел его как он молится в белой мечети взывая к своим предкам и к Аллаху. Его пение осталось внутри и я периодически слышу его молитвы.


Рецензии