Гибель Доктора Фатума

   - А теперь пришло время! - Вик зажег факел, разбавив светом тьму, и напомнил ученику о скором "экзамене", - Пришло время поговорить с нашим повелителем!
   Служитель отошел в сторонrу! А ученик услышал громкие звуки шагов да неприятное поскрипывание дверных ставень. Ступеньки деревянной лестницы, ведущей в покои Генриха, трещали под латами.

   "Я состоялся реалистом, так и не научился верить в чудеса, возможно, поэтому не принял его бессмертие..." 

   Фатум сохранил чародейское молчание, а вот Вик - его права рука, любитель побазарить, продолжил философствовать. Не мог произнести и предложения без абстрактных образов!
   - Кусок смертной жизни - несколько лет, проведенных в нашем храме! Поверь, это не так уж и мало, учитывая, что людям отведен лишь один век!

   - Перед началом финального испытания я задам философский вопрос, и от того, какой услышу ответ, зависит твоя судьба - нахождение в ордене! Скажи, брат Джон, Что движет клептоманами? Ворами!
   Вопрос простой, банальный - подумал фатуммен, и, засунув тренировочный клинок обратно в ножны, сказал своему ментору
   - Ими движет соблазн, еще можно назвать "жаждой". Основная причина - порок слабоволия. Это же и первый совершенный грех - проступок Адама и Евы.
   - Вот! Брат Джон! - крикнул Вик, - Господь отправил людей в далекое плавание. Отрекся от них! Подарил выбор - так называемую "свободу действий" и тем самым допустил ошибку.
   
   - Ты ответил правильно! С этого дня ты член Повелителей Смерти, и тебя могут называть фатумменом - воином судьбы!

   В качестве награды Дум вручил Джону именное оружие - клинок  своего прадеда. Началась вторая фаза испытания: Вик отдал приказ жестом привести одного провинившегося зека, чтобы новенький совершил правосудие - покарал преступника. .
   - Этого ублюдка зовут Тодд Монри, он убил собственного брата из корыстных побуждений. Брат заправлял фирмочкой в Боливии. Братоубийство - самый страшный грех!
   
   Вэйн каменно застыл на месте, он, право, замешался. Нет выхода: невозможно подчиниться, и стыдно отступать! Что ж делать фатуммен собрался? Как быть?
   Клинок, возможно, лучшего из воинов ордена блистал в его руках. А бедный азиат, приговоренный Думом к казне, клянчить о пощаде не ленился, взвывал и всячески поддавливал на жалость.
   Учитель был тверд и не приклонен, кричал "убей! Расправься с ним, подонок брата своего не пощадил, значит, и сам не должен жить". Сам же Фатум отстраненным поведением и гробовым молчанием напоминал статиста, актеришку, позванного для создания образа вождя.
   
   - Нет - Вэйн опустил голову, ожидая, что вскоре произойдет что-то ужасное, - Это что угодно, но не справедливость. Чем я буду лучше его, если это сделаю?
   Услышанное неслабо огорчило Виктора, верного идеи "полного подчинения".
   - Сострадание - это твоя главная слабость! Вспомни историю средневековья: правитель заведомо был обречен на поражение, если в нем присутствовала хоть капля жалости к врагам!
   - Но сейчас другие времена - возразил добрющий, - И негоже приплетать историю, - и повернулся к Виктору, - Хочешь лить кровь? Тогда без моего участия. 

   Предводитель разозлился не меньше, чем Дум. Он долго радовался, что им таки удалось переманить на свою сторону владельца предприятия Wayne Enterprises. И какое-то время, а если быть точным, целых семь лет коварные глаза блестели от счастья! А теперь, казалось, сама маска его, похожая на ту, что была в "Молчании Ягнят", желает наказать смазливого американца.
   Вечный молчун Фатум неожиданно заговорил:
   - Я ждал этого момента несколько столетий и вот ты сам пришел ко мне. Пора воздать по заслугам жалким жителям Мракана и всей планете!

   Их уст Джона вырвалось дрожащее:
   - Что вы хотите, чтобы я сделал?
   - То, что необходимо - ответил Фатум, - Мракан - это раковая опухоль на теле планеты. Помнятся времена, когда безжалостные завоеватели, пойдя войной на Иерусалим, проиграли битву и ушли ни с чем в позоре! В Мракане обстановка намного хуже, чем в любом месте на Земле! Этот город давно нуждается в самоликвидации.
   - В самоликвидации?
   - Да, ты не ослышался, сын Вэйнов! Долгое время я оберегал земной шар от войн и угроз, наблюдал за обстановкой! И вычислил источник нравственного разложения, коим оказался твой родной город! И ты нам в этом поможешь, Вэйн, ибо должен нашему ордену.
   Фатуммена пронзило, или он прозрел? Пытаясь обрести смысл жизни, он чуть не позволил себя обмануть.
   - Что это за чушь собачья?
   Виктор уважительно посмотрел на лидера:
   - Генрих Фатум - бессмертный колдун, мудрейший из мудрейших, он дал нам смысл жизни, и мы обязаны ему служить ему!

   Джон принял решение, не посовещавшись с Виктором:
   - Так дела не пойдут. Я вернусь в Мракан и буду бороться с преступным миром, но никогда ни за что не стану палачом.
      - Но мой ученик! - Вик побагровел, - Прошу, соберись! Пути назад нет!

   - Как ты хочешь уничтожить темный Мракан? - поинтересовался Джон у Фатума.
   - С твоей помощью совершится верховная справедливость!
   Богачу это ой как не понравилось!
   - Токсин этот пришел к нам из твоего родного края. Раньше он был лекарством от рака, до того, как мы изменили его формулу!

   "Они и есть те самые воры? Доктор Фатум? Али? Рубен? Аббат? Виктор..."

   - Он и сейчас в каком-то смысле остался лекарство, лекарством от зла!!! Наш мир серьезно болен, нуждается в лечении! Опухоль можно удалить только радикальным способом!
   Следующие слова Вэйна прозвучали с ненавистью и раздражением:
   - Так это вы украли у меня? Украли труды моего отца! 

   - Это вынужденное зло! - возразил Доктор, - После гибели американского мегаполиса мои воины займут его территорию разрушенного и на его останках построят новый город, который будет называться "Городом Судьбы". Я буду повелевать всем миром... 
   Теперь у будущего борца за справедливость сомнений не осталось: все прописные истины Виктора не более, чем способ скрыть истинные безумные цели ордена.
   - Пока я жив и мое сердце бьется, твоим мечтам не суждено осуществиться - Вэйн ударом ноги вырубил Виктора и рядом стоявшего с ним Али свалил с лестницы. Парень переломал себе все ребра о доски, пока падал.

   ВЗРЫВ!!! разнесший треть монастыря (пока они словесно выясняли отношения, хитренький богач  зажег фитиль и поджег тротиловую бочку.
   - Убить его! - крикнул Доктор Фатум. И Повелители Смерти - слуги властелина судьбы, все до одного побежали на Вэйна. Четверо из них, те, что позднее среагировали, сгорели.
   Храм за минуту превратился в ад, а лидер, тот, что легендам страдает от бессмертия, как от болезни, весь в огне, выхватил у поджигателя меч дедка из рода Дум.
   - Я убью тебя, Джонни! Гори заживо! - монстр, охваченный огнем, махал оружием из стороны в сторону в надежде задеть Вэйна, - Ты поплатишься за то, что посягнул на священное!

   "Я не поверил в гибель Фатума... Потому что поверил в бессмертие?"

   Джон споткнулся о труп армянина Рубентия и получил вывих ноги. Его спасло чудо.

   "Или все же судьба?"

   - Умри! - Доктор сделал высокий взмах мечом, приготовился обезглавить неверного, как вдруг под ним проломились доски, не выдержали вес доспехов, и он ушел вниз.
   
   "Разве бессмертные умирают так просто?"

   Джон посмотрел на дно ямы и увидел горящее тело "повелителя", мгновением позже вспомнил о Викторе, которому он многим должен!   
   Тот старался прийти в себя и, ничего не соображая, дал руку Вэйну. Вместе они направились к выходу.
   С потолка падали языки огня, взрывались бочки... Храм доживал последние секунды...
   Взрыв откинул спасшихся на тридцать метров. Обвалилась крыша, рухнул фундамент...

   Джон очнулся с болью в голове, в ушах трещало! А Вик так и не пришел в себя, сопел. Думалось, так лучше для обоих.
   "


Рецензии