Окрылённые свободой

Мы - души свободы. Мы - сама жизнь, и даже больше. Мы - окрылённые свободой странники, путешествующие среди звёзд. Мы - вселенная. Мы - бесконечность.
***
Вы, конечно,  задумывались, что с вами будет после смерти? Наверняка, да. Но они, люди,  догадываются о том, что будет по-настоящему, только когда умирают. А потом понимают, что только так и могло быть. 
И я – одна из тех умерших душ. Я не имею пола и чувств. Но я имею бесконечное знание и абсолютную свободу, из-за чего и странствую среди звёзд.
Нас много. Все те, кто когда-либо умирали, здесь. Но космос и вселенные в нём бесконечны, поэтому мы все разлетелись по разным его уголкам.
Я наблюдаю, как сгорают звёзды и рождаются новые планеты. Я вижу, как появляются новые вселенные и проносятся огненной стрелой, метеориты. Время для нас – ничто. Одно мгновение для нас – тысяча лет. 
Иногда я прихожу на родную планету. Закрадываюсь в тело какому-то человеку и подаю всему человечеству знаки и гениальные идеи, ведь мои  знания – безграничны.
А потом я снова улетаю. Продолжаю странствовать по вселенным, вселяясь в жителей других планет. Ведь на многих планетах есть жизнь.
 Мы не умираем. Не сгораем, как звёзды. И только через миллионы лет, мы начинаем изнашиваться, как старая одежда. Наши души становятся ещё более прозрачными, и мы начинаем петь свою песню. Песню вечности.
Мы поём её, когда умираем. Наши голоса разносятся по всем вселенным в космосе, пробуждают холодные звёзды и разрушают галактики.
Потому, что мы души свободы. Мы - сама жизнь, и даже больше. Мы - окрылённые свободой странники, путешествующие среди звёзд. Мы - вселенная. Мы - бесконечность. 


Рецензии
Саша, ты снова написала рассказ. Ты снова рассказала историю одиночества, веной тоски и обречённости. Ты вновь рассказала о жизни, которая, возможно, придёт - а возможно и нет. И мне ОЧЕНЬ горько от того, что кто - то не хочет понимать нас. А пишет лишь одно: "Бульварное чтиво".
С Любовью,
(Ты так раньше писала)

Екатерина Григ   27.12.2013 12:04     Заявить о нарушении