Нервоза. Исповедь

Это невыносимо. Непередоваемое чувство ненависти к себе. Я боялась этого безумно, но перешла эту тонкую грань.  Теперь мне очень страшно, я боюсь, что никогда уже не вернусь к тому чувству голодной эйфории. Да, все правильно, я говорю именно о булимии. Когда ты уже сыта, но ты потребляешь еду в бешеных количествах. Невозможно остановиться. Все худшие кошмары теперь стали реальностью.  Я стремительно набираю вес. Каждый раз я обещаю себе что больше не буду так делать. Но нет. Я ненавижу себя. Неужели все то, что я делала до этого-это все уйдет в никуда. Уйдет в килограммы, набранные с помощью заварных пирожных и поглощаемых тоннами сладостей. Я не хочу уже есть.  Я просто хочу вредных продуктов в не объяснимо больших количествах.  Меня тошнит от еды. Мой желудок готов лопнуть. Но я не могу остановиться. Недавно я жаловалась на голод, на слабость, на ночные судороги в ногах. Теперь же я поняла, что это было прекрасно. Я ненавижу еду. Я ненавижу себя.


Рецензии