Ответ

Этот стих, я написал в юности в ответ на письма родителей. Письма полные упрёков. Я был молод и искал свою дорогу в жизни. И это было правильно. Меня удивило другое. За столько лет в моём мировоззрении ничего не  изменилось? Или человек рождается с определённой программой, с которой он не может сойти?

                Мне часто вторят-не благодарный
                Что сын я блудный,путь мой обманный
                Что долг свой забыл я,что гость я не званный
                И что ошибкам моим - нет оправданий.
                Что мне ответить? Да и стоят ль ответа
                Все те вопросы,что на свете этом
                Всякому сущему мера дана
                Просто одним Бог правит,другим-сатана
                Найди свою меру,скажи своё -Я
                Высокой будет оценка твоя.
                Мне жалко бедных душою людей
                Лишённых высоких,красивых идей
                Живущих,как камни,стадо,трава
                Жаждущих деньги,блага,права
                Весь этот мусор Время-сотрёт
                Останутся кости ,пепел и дым
                И только,искусства высокий полёт,
                Будет во веки веков молодым!
               
            


Рецензии
Мне понравилось, Темур, это простое юношеское стихотворение, в котором говорится о важных человеческих ценностях.Даже шероховатости его отступают за словами:
"Мне жалко бедных душою людей
Лишённых высоких,красивых идей
Живущих,как камни,стадо,трава...".
Хотя я предпочитаю не жалеть (от слова "жалить"), а сочувствовать.
Если вы такое знамя несли всю жизнь, то у вас высокая душа.
С уважением, Владислава.

Владислава Маро   15.04.2017 03:55     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.А как астропсихологу скажу,мой гороскоп,потрясающе меня характеризует.Если бы я об этом знал на заре своей жизни, то и жизнь построил бы точно по рекомендациям гороскопа.Вот если бы помогли разобраться с моей реальной мистикой....Не теряю надежду ,что когда-нибудь это произойдёт.Всего Вам хорошего.С уважением Темур Асурели

Темур Асурели   15.04.2017 08:53   Заявить о нарушении
Темур, наш гороскоп - это то, какими мы пришли в эту жизнь, так что полностью его заново проживать не стоит. Нужно лишь оттолкнуться от характеристик карты рождения и развивать себя дальше. Но соглашусь, что без знания своего потенциала, что показывает гороскоп, человек многое делает вслепую.

Владислава Маро   15.04.2017 18:04   Заявить о нарушении
Благодарю за общение.Всех вам благ. Темур Асурели

Темур Асурели   15.04.2017 18:18   Заявить о нарушении
Спасибо. Приглашаю почитать мою прозу, Темур.

Владислава Маро   16.04.2017 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.