Я уйду на рассвете

Я уйду на рассвете
Когда спишь очень крепко,
Когда солнце осветит
Вишень красные ветки

Я уйду не прощаясь,
Я возьму только фото,
Там как дети играясь
Мы смеёмся чего то

Ты ещё в снах летаешь,
Тебе снятся метели,
Что ушел, ты узнаешь
По холодной постели

Хоть просто одеяло
Соскользнуло лишь с тела,
Ты холодной мне стала,
Ты любить не хотела

Я  ушел от ледышки
И назад нет возврата,
Жить ты стала по книжке,
По любви было надо

Я ушел как воришка,
Но с пустою сумою,
А любовь как пустышка
Там осталась с тобою

Что уйду, ты ведь знала,
Говорила- не верю!
Не уйдёшь, я сказала,
Я закрою все двери»

Только тем, кто уходит
Нет замков, нет запоров,
Есть тропа в огороде
И есть дыры в заборах

Как назвать его люди
И её как назвать,
Осуждать их не будем
Ими можем ведь стать.


Рецензии