И я не тщусь предугадать событья

  Я разве знаю, отчего я плачу?

            Осип Мандельштам

А нынче урожай хорош -
Букет стихотворений.
Ты, Муза, спать мне не даёшь,
Ты, Даймон, будишь тени

Минувших лет. И я не тщусь
Предугадать событья.
Я только плачу и молюсь.
С Христом ещё побыть бы.

17 августа 2004 г.

Завороженные волны,
Плеск, журчанье, говор, шум.
Я в мирах своих пленённых
Строгие рождаю думы,

Бога дочь, дитя вселенной,
Песня, эхо, угасанье
Плоти временной, сомненья,
Страха смертного касанье.

12 сентября 2004 г.


Рецензии
Тени минувших лет могут быть причиной бессонницы... Однако же, причиной вдохновения - тоже!
Удачи вам!

Ольга Луценко   27.12.2013 09:38     Заявить о нарушении
Олечка, спасибо Вам!

Галина Ларская   27.12.2013 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.