Так тоже порой случается...

                1

Середина декабря. Вечер. За окнами крупными хлопьями падет снег. Квартира полнится приятной мелодией. Вокруг темнота. Лишь в дальней комнате, откуда исходит звук, горит слабый свет. Сквозь музыку можно расслышать мурлыканье сонной кошки и шепот кисти, скользящей по ткани. Если зайти внутрь, вы увидите девочку возле мольберта, изредка улыбающуюся своей работе. Ее глаза светятся, а на бледных щеках иногда  появляется еле-заметный глазу румянец. Она болеет, но она счастлива, именно в эту минуту, пока она грезит о... Но об этом позже, сейчас куда важнее послушать ее маленькую историю.

                2

 Я никогда не пылала особой любовью к театру. Но все когда-то бывает впервые. Это был конец снежного февраля. Я просто собиралась на мюзикл о котором слышала с 6 лет. И вот он снова в моем городе. Когда я была совсем маленькая, мне казалось, что билеты стоят огромных денег (что-то около 20 000), потому никогда и не спрашивала маму о нем. А теперь, я иду туда. Какая-то особая торжественность момента, вроде как раньше я была не готова к чему-то важному, что могло меня ожидать, а сейчас настал тот самый момент.
 Не имеет смысла рассказывать о скоплении народа в метро, недовольных лицах и снующих повсюду машинах. Это был просто день, так я думала.
 Итак. На меня произвело особое впечатление здание, носившее гордое название "Московский дворец молодежи" или просто "МДМ". На первый взгляд - обычная серая коробка больших размеров, ничем не отличающаяся от других построений столицы. Но стоит только открыть дверь... Красный и черный цвета бросаются в глаза, звездное небо под потолком - вообще что-то непередаваемое! Мимо меня проходили люди, смеялись, говорили о чем-то. Кто-то уже был здесь, кого-то эти стены еще не знали. Но так или иначе, атмосфера согревала каждого из присутствующих. Помню девушку. Она продавала программки, и рекламируя товар, делала особое ударение на названии мюзикла. Звучало забавно. К каждой из программок прикладывался диск с некоторыми песнями. Об этом я узнала, когда подошла за одной из них.
  Прозвенел второй звонок, люди потянулись к дверям зала длинной змейкой. Когда все заняли свои места и голоса постепенно начали стихать, я решила проверить свою интуицию, подводившую меня всего пару раз, и "распределить" роли. Наткнувшись взглядом на весьма греческое имя "Донна" и разглядев каждую из актрис практически детально, я пришла к выводу, что кареглазую блондинку в верхнем правом углу страницы я видеть в этой роли совсем не хочу (собственно, вот он - знак с выше, предупреждение, что скоро что-то произойдет). Свет погас. Актеры вышли на сцену и....тут я увидела ту самую светловолосую женщину. С трудом вспоминаю, что было дальше, но с той самой минуты, как я подняла на нее глаза, все последующие 2 часа я смотрела только на нее, ощущая бешеное биение сердца в груди. Никогда и ни на кого я так не смотрела!
 Вечер подходил к логическому завершению. Я выходила из здания с особой тоской. Всю дорогу домой я молчала, как ни пытался разговорить меня старший брат. Это чувство, когда кажется, что ты больше никогда не увидишь человека, оно разрывало меня изнутри. Я не думала о том, бывает так или нет, я вообще ни о чем не думала, кроме нее.
 Никто не знает, с каким желанием я ворвалась в квартиру, никто не знает, с каким трепетом и надеждой я искала ее в интернете. Я искала ее, и я нашла.
Подруга (назовем ее Вика) молча слушала мой рассказ, она не знала, что мне сказать, но обещала помочь. С чем, я так и не поняла. По ее совету я добавила в друзья актрису и с волнением ждала. На следующее утро, в 7 часов, мне пришло подтверждение. Была ли я рада? - Безумно! Ближе к концу дня, я все рассказала Вике. Она помолчала некоторое время, а потом сказала "Ну все, теперь можешь ей смело писать". Писать? Ей? Что?С чего вдруг, она должна мне отвечать? Она - актриса, человек, чья жизнь полна таких как я! Неужели она мне ответит? Тем не менее, я переборола свои сомнения и принялась подбирать слова. Когда все было готово, и мне оставалось только лишь нажать "отправить", я вдохнула поглубже, улыбнулась ее фотографии на экране и сделала последний клик. После, я взглянула на часы и поняла, что опаздываю к репетитору. Никогда раньше мне так не хотелось провести вечер дома. Именно по-этому, как только занятия подошли к концу, я фактически бежала домой, не замечая ни снега, ни ветра, ни глубоких предмартовских луж.
Она ответила спустя пару часов, но и это время для меня было сравнимо с вечностью. Я писала ей совершенно глупые вещи, задавала банальные вопросы, а она отвечала. Однажды она сама мне это сказала. И спросила: "Чем же я вам так интересна?" Но на этот вопрос у меня не было ответа. Я не могла сказать ей всего. Поэтому сморозила очередную банальность, которая отчасти была правдой: "Если называть конкретно то, что вызывает интерес, то это наверное то, что Вы способны перевоплощаться в разных людей, с разными характерами и взглядами на мир, и при этом оставаться собой...". А еще, я не могла не сказать, что увидела в ней что-то, что цепляло и я рассказала про ее по истине особенные глаза. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.. 


Рецензии