Стихи. Поздравления. Копирайтинг. Цена договорная

    Здравствуйте, мои уважаемые гости! Приглашаю Вас в мою группу "вконтакте", где я с большим удовольствием и самоотдачей, готов помочь каждому в написании стихотворений ко Дню Рождения, к Юбилею, на Свадьбу, посвящения любимой или любимому и вообще к любой знаменательной дате в Вашей жизни.

    Прежде Всего - это творчество. И в каждом Вашем заказе будет оставаться та самая искромётная частичка моего сердца, которая и будет делать произведения отличительными и неповторимыми.

    Конфиденциальность - гарантируется.

    Спешите и закажите своё первое произведение для близкого Вам человека! :-)

vk.com/club63485474

Так бывает, что у Вас или у меня, по различным обстоятельствам нет доступа к социальной сети "вконтакте", вполне вероятно, кто-то ей не пользуется принципиально. Поэтому свои заявки на произведения отправляете мне на почту  volga.maxim18@yandex.ru , в соответствии с порядком оформления, который приведён в конкретной теме моего сообщества "вконтакте". О цена и сроках выполнения заказа, можете узнать вот здесь http://vk.com/topic-63485474_29174943   . Рекомендую Вам посмотреть отзывы людей, которые уже воспользовались моими услугами.  http://vk.com/topic-63485474_29121941

    Иду на все Ваши уступки и компромиссы!

    По любым вопросам, на которые я Вам непременно дам полноценный ответ, можете обращаться на мою электронную почту, которую указал выше и в рецензиях, под этим произведением.

    И не забывайте! Самое главное не деньги, а то, что бы у каждого из нас и из наших родственников было всё хорошо! :-D


Рецензии
И как идёт торговля?
Успехов!

Ольга Зауральская   11.01.2014 18:41     Заявить о нарушении
Что ж читатель такой корыстный?
Максим, не слушайте Олю...

Пашнёв   11.01.2014 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга! :-) И Вам больших успехов в Вашем творчестве! Так же с прошедшими праздниками, добра и здоровья Вам и Всем близким людям!)

Этим делом я только-только начал заниматься, уже выполнил 5-6 заказов на различные темы. Во всех свои акаунтах я сообщаю о том, что деньги для меня далеко не самое важное, а именно то, что я своим произведением могу кому-то помочь и подарить людям добра.

Максим Волга   11.01.2014 20:08   Заявить о нарушении
Это не торговля - это оказание определённых услуг за ту цену, которые Вы сами выберете. ))

Максим Волга   11.01.2014 20:10   Заявить о нарушении
А я совершенно не против такого бизнеса.
"Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать".
Поэтому и желаю удачи.
Только стихи лучше продавать на стихи.ру.

Ольга Зауральская   11.01.2014 20:11   Заявить о нарушении
…...*
….*♥*
…*☺ *
..* * * *
***! !***
…..! !
С наступившим Новым годом, Рождеством и святками.
С улыбкой.

Ольга Зауральская   11.01.2014 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Оль, ещё раз! ;-) В перечень оказания моих услуг, входят не только стихотворения, но и вообще любые зарифмованные творения - сказки, поэмы и тому подобное. Порядок оформления заказа, Вы уже наверное прочитали?!)

Максим Волга   11.01.2014 20:15   Заявить о нарушении
Большое спасибо, но я пока самообсуживаюсь. Но, если встречу желающих, то непременно направлю их к Вам.

Ольга Зауральская   11.01.2014 20:20   Заявить о нарушении
Самообслуживаюсь, опечатка.

Ольга Зауральская   11.01.2014 20:21   Заявить о нарушении
Хорошо, Ольга, я Вас понял ;-D За всё большое спасибо!

Максим Волга   11.01.2014 20:28   Заявить о нарушении