VI. Как срывалось

Когда живешь один, вообще забываешь, что значит рассказывать: правдоподобные истории исчезают вместе с друзьями. События тоже текут мимо: откуда ни возьмись появляются люди, что-то говорят, потом уходят, и ты барахтаешься в историях без начала и конца. Жан-Поль Сартр "Тошнота"


В воздухе витает эта хрупкая осень. Я не хочу. Я хочу просто сидеть дома с чаем и книгами. Я разочарована во всем внешнем. Мне уже надоело. Я ни к чему не стремлюсь, мне ничего не надо. Я ни от кого не завишу. Материально – да, но морально – нет. Это все тянет из меня остатки этой тухлой душонки. Оставьте.
Я как потерянный в магазине ребенок. Просто не знаю, чего хочу: найти родителей или остаться в этом мирке мягких игрушек. Хочу ничего. Не смешно и не грустно. Не весело. Никак, просто никак.
Этот холодный и прозрачный, будто лед, октябрь, застрял в моем горле колючими комками. Прозрачнее сентября в миллионы чертовых раз.
Мне пусто. Я не могу так еще, я не могу так уже.  Я больше так не могу, но и меньше тоже. Не трогайте: не трогаете.
Во мне все меньше и меньше тепла и веса. Что делать, ели остатки души уходят вместе с совсем не лишними килограммами?


Сидеть и смотреть на рассвет.


Рецензии