Слушай, странник

Если заблудишься, ночные мотыльки осветят путь, древние деревья расступятся, убирая ветви с дороги, и мерцающие огоньки выведут тебя, путник, к моему скромному убежищу. Ты робко стучишь в дверь домика, спрятанного под огромным стволом кедра, и озираешься по сторонам. На небе уже появилась первая россыпь звезд, и ночные цветы раскрыли бутоны, источающие пьянящий аромат. Запахи, витающие вокруг моего убежища, легко одурманят неосторожного путника вроде тебя, но ты не хочешь поддаваться их пленительному воздействию.

Пальцы нервно сжимают край одежды. Ты уже готов поверить, что домик пустует, но дверь приоткрывается.

Добро пожаловать, странник! Рад, наконец, найти пристанище, укрытие от когтистых лап ночи? Вдыхаешь аромат травяного чая, бросаешь голодный взгляд на малиновый джем. Что ж, приятного аппетита, только не увлекайся, как и все в этом лесу, приятное может оказаться опасным, мой наивный друг…

А ты не такой, как множество других, зашедших ко мне на огонек. Романтик? Ну, это пройдет.

Когда-то я тоже была такой. Босиком ходила по Млечному Пути, да собирала звезды в подол до рассвета. Плела венки и целые доспехи из трав, а ветви деревьев были для меня хижиной. Вот только они не защитили меня от людей. Чем прогневила их –так и не поняла, но с той поры, живу здесь. Венки не плету, да и в доспехах не нуждаюсь. Приходит зима, опаляет мятным дыханьем, Мороз разукрашивает окна моего домика. А я босиком по снегу –заглушить огонь, который горит, не переставая, с того дня, как девушку нарекли ведьмой.

Смотрю, ты устал? Хочешь, чтоб ветер напел колыбельную странника, а ветви укрыли от непогоды?

Послушай меня, путник. Это пройдет. Возвращайся домой, не будь иным. Не совершай ошибку.


Рецензии