Идеал

Холодное бледно-желтое солнце степенно садилось за крохотные домишки Эшвилла.
- К дождю, - подумал Эрик.
Ничего странного: в Огайо пришла осень. В таком постоянстве природы средних лет финансист находил что-то успокаивающее.

Статный, атлетичный Эрик переехал в этот крохотный, так похожий на десятки предыдущих его мест жительства  городок около 2 лет назад и тут же проникся любовью к местной архитектуре. Нарочитая одинаковость домов, перемежавшихся то аккуратно подстриженными аллеями, то остервенело жаждущими показать свою уникальность, а оттого и такими одинаково пошлыми кафе, архитекторы которых явно злоупотребляли алкоголем и литературой о творчестве Корбюзье.
Американская мечта.

Подходя к своему дому Эрик блаженно улыбнулся: в воздухе витал легкий, почти неуловимый аромат запеченной баранины - любимого блюда. Даже настырный зуёк, с которым отец семейства не мог, а может и просто не хотел ничего сделать, не звучал этим вечером так раздражающе, как обычно.
Сквозь занавешенные окна был виден силуэт суетящейся на кухне Джейн. На лице Эрика снова мелькнула улыбка.
Вечер обещал быть незабываемым.

Проходя по плиточной дорожке, ведущей прямо к белоснежной двери с маленьким оконцем, он не удержался, сорвав с любимой клумбы возлюбленной огромный, причудливой бело-фиолетовой расцветки пион.
Три раза постучал. В глубине дома послышалось дребезжание  кухонных приборов. Звук легких, но быстрых шагов прервался скрипом открывающейся двери. "Надо не забыть смазать", - отметил про себя Эрик.
На пороге стояла Джейн. Очаровательная 23-х летняя брюнетка среднего роста была одета в белую блузку и джинсы с повязанным поверх нежно-розовым фартуком. Не слишком практично, зато элегантно. Будучи почти на голову ниже Эрика она быстро взглянула вверх и удивленно на него посмотрела.
- Ты что-то сегодня рано, - красивейшие карие глаза девушки были широко раскрыты, - и где машина?
- Я ушел пораньше, решил немного прогуляться, машина на стоянке, - с добродушной интонацией ответил Эрик. Зато у меня есть кое-что ещё, - сказал он протянув Джейн сорванный цветок.
- Постой-ка, это же не с моей люби.., -  не успело слово слететь с её губ, как к ним уже прильнул возлюбленный. Обхватив девушку одной рукой он крепко прижал её к себе, не отрываясь при этом от страстного поцелуя.
Открыв глаза Джейн улыбнулась - она нашла ЕГО.

***

Эрик познакомился с ней в кафе: выпускница Университета Огайо, оказавшаяся в Эшвилле проездом, пересматривала свои еще пару дней назад казавшиеся отличными планы. Идея добраться до западного побережья автостопом уже не казалась такой романтичной, как после прочтения романа Керуака.
Девушка буквально почувствовала исходящую от этого красавца ауру мужественности. Наверное именно это называют брутальностью, - подумала она. Строгий серый костюм великолепно подчеркивал широкоплечую фигуру, а тонкий зелено-голубой галстук с витиеватым узором приковывал взгляд. Пытаясь найти выход из вышитого серебряной нитью лабиринта она не заметила, как владелец этого утонченного аксессуара присел прямо напротив нее, и лишь отвратительный лязг стеклянного бокала об отполированный, стилизованный под мрамор стол вывел Джейн из транса. От такой внезапности девушка засуетилась, чуть не опрокинув свою крохотную кофейную чашку.
- А..э..пр-простите, я только.., - неловко пробубнила она.
- Он из Чехии, - спокойно произнес Эрик, - кто бы мог подумать, что в Чехии делают такие великолепные вещи, неправда ли?
- Нет.., то есть да, я хотела сказать...
- Как вас зовут? - все так же размеренно, откинувшись на спинку диванчика и взяв в руку свой полный свежесваренного мокко бокал спросил мужчина
Она закрыла глаза. На лице Эрика проскользнула гримаса недоумения. Просидев так несколько секунд и сделав глубокий вдох девушка снова явила Эрику два огромных темно-янтарных диска.
- Джейн, - совершенно ровным голосом сказала она.

***

Семья была в сборе.
Джейн буквально парила по натертым до блеска полам кухни. Все утро она провела вдавливая мастику в и без того прилично выглядевшее покрытие. Она хотела сделать его лучше. Все должно быть идеально.
Тим вне терпения болтал своими ножками.
- Джееейн, ну когда уже? - лепетал он.
- Называй её мамой, - в пол голоса ответил ему брат.
- Все в порядке, Бобби, - неловко, с промелькнувшей на мгновение грустью, улыбнулась Джейн.
Тарелки, наконец, были расставлены на уже ставшие традиционными для вечерней трапезы салфетки нежно-кремового цвета.
- Божественно, - трепетно вдыхая аромат баранины произнес Эрик.
Скрип ножей о полупрозрачные тарелки прекратился так же стремительно, как и начался.
- Чили? Ты что, мать твою, добавила сюда чили? - лицо любимого степенно, но оттого не менее решительно сжималось в гневной гримасе, - здесь не должно быть чили, НЕ ДОЛЖНО!
- Но я хотела...
Бокалы опрокинулись. Ладонь описала широкую, пологую дугу.
Она зажмурилась.
Медленно, как больной после наркоза, Джейн разлепляла сплавившиеся веки. Ладонь, дрожащая от преисполнявшей каждый мускул руки силы, зависла в полуторадесятках сантиметров от её лица.

***

Он полулежал на диване. Хотя его взгляд и был направлен в сторону транслировавшегося по внушительных размеров плазменной панели бейсбольного матча, Эрик скорее смотрел в в пустоту. Привычно-нейтральное лицо заняло свое дежурное место.
Джейн, будто впервые получивший двойку отличник, решивший попросить у отца прощения, тихонько выглядывала из-за дверного косяка.  Тихим шагом она подошла к дивану, аккуратно повесив небрежно скинутый металлического цвета пиджак на стоящий совсем рядом стул, и скромно подсела к любимому.
- Эрик, я не хотела, правда, не злись, - сбивчиво извинялась она, - ты все что у меня есть, все, что мне нужно. Такого больше не повторится, я клянусь.
- Я знаю, - повернувшись к ней тепло сказал он.
Их губы соприкоснулись. Тонкие руки, подобно охотящимся змеям, медленно ползли по широкой спине. Не отрываясь от поцелуя Джейн громко вздохнула.
По белой блузке медленно расползалось розовое пятно. Эрик отклонился, вытащил из груди девушки маленькое, поблескивающее в лучах люминисцентных ламп лезвие и вытер его об рукав. Он последний раз посмотрел ей в глаза. Все как всегда: страх, удивление, искреннее недопонимание и, конечно же, поблескивающая в грязно-золотой радужке надежда. Надежда на то, что это было нелепой неосторожностью, надежда на то, что все обойдется.
- А она мне нравилась, - сказал Бобби
- И завтраки получались вкусные, - вторил Тим
Эрик перевел взгляд на стоявших посреди комнаты сыновей. Два растрепанных, пушистых одуванчика 8 лет, отличавшихся лишь цветом своих полосатых футболок, с толикой печали смотрели на всю картину.
- До подвала дотащите?
Они синхронно кивнули и неуклюже заковыляли в сторону охладевавшей Джейн.
- Не волнуйтесь, скоро я найду нам новую, идеальную маму, - зевая сказал Эрик, откинувшись на спинку дивана. Цинциннати Редс вели 3-0.


Рецензии
Совремеенно. Интересно. Сюжетно. И читается легко.

Шон Маклех   26.12.2013 01:06     Заявить о нарушении