К Алисе

Алиса, в который раз ты хлопаешь дверью, с яростью крича: "Она существует!" В который раз сжимаешься в комок на холодной и совсем неуютной кровати и беззвучно, одними губами шепчешь: "Помоги мне, Чешир."

Так заманчиво и увлекательно наблюдать за тобой из одного интересного места,под названием "нигде и никогда".

Но, нет, Алиса, это ты мне должна помочь. Прошли те дни, когда маленькая девочка восхищалась полосатым котом, и задумывалась - так комично хмуря брови - над неразрешимыми загадками и двусмысленными фразами.

Да, с тех пор прошло немало времени, немало бурь разразилось, и все они утихли, правда, оставив трещины на хрупкой оболочке Твоей Страны.

Что случилось, моя маленькая девочка, недовесна и уж тем более не лето? Ты перестаешь верить в то, что сама создала из обрывков сна? Ты ведь так рьяно и старательно оберегала дивный, сумасшедший паззл, порой сама становясь его осколком. Это - твой мир и больше ничей. Незачем позволять реальности просачиваться в страну фальши, в столь странное и нелогичное место.

Алиса-недовесна...Ты можешь хлопать дверью в комнату, но не вздумай так же театрально захлопнуть дверь в свое сердце. Иначе как я помогу тебе?

Алиса-не-лето...Куда делась девочка с солнцем в глазах и миллионом отблесков на платье?

-Помоги, Чеширский. Верни мне Страну Чудес.

Я нервно улыбаюсь, совсем не той загадочной ухмылкой.

-Видишь ли, Алиса, если ты создала Страну Чудес, только ты можешь ее возродить. Подними осколки, и возможно в одном из них отобразится моя усталая улыбка. Давно уже не хитрый оскал. Подняла осколки? А теперь складывай. Острые грани порежут пальцы, да только не зови меня на помощь. Ты, видимо, совсем спятила, чтобы искать помощи у крошек твоей фантазии, обломков воздушных замков? Не ищи больше улыбки, ищи ее тень в мельчайшем осколке.

Когда-нибудь, ты наконец-то поймешь и проснешься без осадка в душе.

Научись помогать себе сама, не ища полупризрачных котов с грустными улыбками.


Рецензии