К Мирике на чаек. 210

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Выходит девушка замуж за религиозного еврея. Накануне свадьбы встречается она с раввином. Он ей говорит:
- Еврейская религия очень своеобразна. Мужчина и женщина все делают раздельно. Синагогу посещают отдельно, даже танцевать вместе нельзя.
Она (опустив глаза):
- А сексом заниматься можно?
- Можно.
- А оральным?
- Можно.
- А на боку?
- Можно.
- А сидя?
- Можно.
- А стоя?
- Нельзя.
- Почему???
- Может в танец перейти...


                ***


4-х летняя Сонечка, еще плохо выговаривает буквы и потому шепелявит. На фразу папы, она что-то ответила. На расслышав, папа переспросил. В ответ услышал: "Папа, я сучу».
Восторгу папы не было предела!
- Такая малышка, а уже сучит!


                ***


Издержки профессии. Сын гробовщика на уроке труда обил скворечник бархатом.


                ***



— Алло! Это я в морг попал?
— Нет, пока только дозвонились...

                ***

Недавно в ухрюпинском лесопарке на мальчика Петю напал медведь.
Мальчик отделался лёгким испугом и своим другом Серёжей.

                ***


Врач выписывает блондинке таблетки:
— Принимайте по 2 штуки, перед тем как лечь в кровать.
— Это по 40 штук в день, получается...


                ***

Одна блондинка - второй.
— У меня компьютер не видит принтер, я уже монитор на него повернула, а он все равно пишет, что не видит... Что мне делать?
— Пальцем покажи.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/26/68


Фото: простая кошачья красота, бесплатная и подзаборная.


Рецензии