Маскарад

- Что же Вы такой несговорчивый, мистер Парви? – мужчина в лисьей маске склонился к привязанному к стулу человеку. Солнце, пробивающееся через узкое грязное окошко подвала, играло бликами на золотых запонках его дорого костюма и в зеленых глазах – то ли лисьей маски, толи его собственных. – Мистер Кролик, повторите.
- Как Вам угодно, Мистер Лис. – Мужчина в кроличьей маске, на голову выше Лиса и значительно шире его в плечах, нанес Биллу Парви еще один удар, на этот раз в живот, заставив связанного мужчину выплюнуть кровь на свои штаны, словно он ею и обмочился. До этого Мистер Кролик использовал не только кулаки, но и бейсбольную биту, которой раздробил левое колено Биллу (левое или правое, выбирайте, мистер) и Билл мог бы поклясться, что в этот момент заячья маска улыбнулась.  Но потом, по рекомендации тучного мужчины в маске с огромным клювом и красно-зеленым гребнем, Мистера Попугая, перешел на кулаки. Как большой специалист по пыткам, Мистер Попугай предостерег, что допрашиваемый может потерять сознание слишком быстро, еще до того, как Мистер Попугай откроет свой саквояж.
- Еще раз спрашиваю, Мистер Парви, где Фаравахар? – Мистер Лис был раздражен, это было видно по его напрягшимся пальцам и стальным ноткам во вкрадчивом голосе. – Нет смысла геройствовать, Легион все равно не вытащим Вас отсюда, а Мистер Попугай, в отличие от Мистера Кролика (взгляд Лиса кольнул кроликоголового верзилу), знает толк в развязывании языков.
- Еще раз повторяю, я понятия не имею, о чем вы говорите. Меня зовут Билл Парви, я страховой агент, я не знаю вас, не знаю никакого легиона. Если вам нужны деньги, я отдам вам все, что у меня есть, у меня на банковском счету тысяч десять, берите их, и я никогда никому ничего не расскажу. Пожалуйста, отпустите меня. У меня жена и дочь. Пожалуйста.
Билл повторял им это снова и снова, но сумасшедшие в масках, что похитили его прямо с парковки в центре города, вряд ли интересовались его деньгами. Вот получить Фаравахар, или, в крайнем случае, не дать Легиону заполучить его, этот вопрос волновал их действительно сильно. И эти люди готовы были пойти на многое ради его решения. Только вот почему они решили, что им мог хоть в чем-то помочь страховой агент.
- Семья… - Мистер Лис почесал подбородок своей маски. – Может мы и прибегнем и к их помощи, если Вы продолжите изображать дурачка. Хотя этого не хотелось бы, не люблю смотреть, как страдают невинные. Правда, Мистер Кролик? – Мистер Кролик кивнул. – Но Маскарад может достать и их. Итак, Мистер Попугай, отдаю этого стойкого джентльмена Вам, можете приступать.
Мистер Попугай хихикнул, его голос был мерзким и скрипучим и напоминал звук несмазанных дверных петель, взял саквояж и переваливающейся походкой двинулся из угла подвала к привязанному к стулу Биллу. Затем поставил рядом еще один стул (раньше на нем сидел Мистер Лис, наблюдая за тем, как Мистер Кролик обрабатывает Билла бейсбольной битой) и начал раскладывать на нем свои инквизиторские принадлежности. Было видно, что Попугай наслаждается даже подготовкой к основному действу, он демонстрировал Биллу каждый из своих скальпелей, ножей, крючков, сверл, бритв… Проверял достаточно ли хорошо они заточены, ловил солнечные лучи начищенными до блеска лезвиями, иногда хихикая своим скрипучим смехом. Разложив все свои возлюбленные принадлежности, Мистер Попугай на мгновение задумался, а затем выбрал нечто, напоминавшее опасную бритву.
- Начнемс…
- Подождите. – Мистер Лис остановил его, лисья маска двигалась, словно принюхиваясь, а в зеленых глазах промелькнула тревога. – Похоже у нас…
Взрыв не дал Мистеру Лису закончить. Дверь слетела с петель и как только Лис повернул к ней свою морду (маску, конечно это была маска) пуля пробила его голову насквозь, забрызгав кровью ошарашенного Мистера Кролика. Тело с грохотом повалилось на пол, затем последовало мгновение тишины. Время словно застыло – пыль медленно оседала, Кролик тянулся к бейсбольной бите, Попугай медленно поворачивался к двери, опрокидывая своей огромной задницей стул с пыточными инструментами.
- Пленника брать живым! – Тишина взорвалась громом выстрелов. Сквозь проем выбитой двери в комнату ринулись солдаты – в черной форме без отличительных знаков, черных бронежилетах и с автоматами наперевес.
- Ублюдки! – Кролик схватил бейсбольную биту и ринулся в толпу атакующих. Он успел размозжить голову двум из четырех вошедших в комнату бойцов прежде, чем его свалила автоматная очередь. Мистеру Попугаю повезло меньше, хоть его скальпель, брошенный мастерской рукой, и поразил третьего солдата в шею, тот успел выпустить очередь в его живот, лопнувший и забрызгавший комнату кровью. Попугай попятился, кряхтя  и пытаясь вернуть в свое огромное дырявое брюхо выпадающие внутренности, прошелся по своим блестящим лезвиям, обильно полив их кровью и желчью и повалился на Билла, уронив стул, к которому тот был привязан.
Билл упал в это месиво из крови, кишок и лезвий, его руки, хоть и связанные за спиной, все же имели достаточно свободы, чтобы шарить по полу в поисках подходящего инструмента для их освобождения.
Единственный выживший из бравших штурмом подвал солдат, высокий брюнет  с массивной челюстью, проверил пульс у своих товарищей и видимо не найдя оного отрапортовал в коммуникатор.
- Отряд погиб, но заложник жив, сэр. Вывожу его. До связи.
Затем он поднял упавшего Билла и армейским ножом разрезал веревки, связывающие его руки.
- Вы в порядке сэр? Нам нужно идти, пока они не регенерировали. Вы можете идти?
Да, наверное, могу. – Билл медленно поднялся, опираясь на солдата. Раздробленное колено все еще болело, хотя уже не так сильно, как раньше.
- Регенерировали? Вы о чем? Что вообще эти психи хотели от меня? Да и кто вы такие? Что-то не слишком похоже на спецназ…
- Нет времени, сэр, люди, схватившие Вас не совсем мертвы, они могут регенерировать полученные повреждения в течение сорока-шестидесяти минут. Надо идти, быстрее.
Солдат, протащив Билла по лестнице, наконец, вывел его на свежий воздух. Подвал находился в трущобах, рядом с полу заброшенным промышленным кварталом, здесь даже если кто-то и услышал крики и стрельбу, все равно не обратил бы на это внимания. На всей улице не было ни одной машины, кроме черного фургона, к которому его вел солдат.
- У них головы прострелены, что вы несете?
- Нет времени, ситуацию лучше объяснят патриархи. Цель Легиона – не дать Маскараду завладеть Фаравахаром. Вы должны отдать Фаравахар патриархам, ведь если Маскарад сможет управлять движением Солнца…
Солдат не успел закончить фразу, когда скальпель скользнул по его горлу. Мгновение постояв, хватаясь за горло и пытаясь сдержать брызжущую на асфальт кровь, легионер упал. Билл  присел на корточках над умирающим солдатам и с помощью скальпеля Мистера Попугая, взятого им на полу подвала, стал аккуратно срезать с легионера лицо. Эта работа требовала достаточной усидчивости, благо, этот мертвец не дергался, в отличие от бившегося в конвульсиях Билла Парви. Нужно было бы взять у него не только лицо, но также нож и машину (хотя скальпель тоже следовало оставить, в деле конфискации лиц он был незаменим, а лицо понадобится менять очень скоро – Легион всегда ориентировался в ситуации быстро и гнал своих противников как гончая).  Колено практически регенерировало, значит машину можно будет скоро бросить и двинутся пешком.  Пора забрать Фаравахар, ведь скоро летнее солнцестояние, а значит, он очень нужен и Легиону и Маскараду. Но пора вырастать из корпоративных рамок – у Мистера Человека были на Фаравахар свои большие планы.


Рецензии