Ко с мические дальнобойщики

- Михалыч.
- Ну чего тебе опять Леха.
- Ты телевизор смотришь?
- Странный вопрос ты сейчас задал,сейчас все телевизоры смотрят.
- Смотрят то все,ну или почти все,у некоторых может сломался или украли.
- А к чему ты клонишь весь этот дурацкий разговор?
- Да так. Я сегодня тоже телевизор смотрел.
- Ну и чего?
- Чего,чего,ничего не понял,показывают каких то людей они ходят разговаривают о чем то по мобильным телефонам,звонят куда то.
- А ты звук пробовал включить?
- А что смотреть это означает еще и слушать? Тогда как получается или получается,чтобы слушать и смотреть одновременно. Ты не знаешь случайно?
- Что ты постоянно к словам цепляешся. Смотреть телевизор это значит и слушать. Тебе что на ум пришла идея новое слово в обиход пустить?
- Да что-то вроде этого. А то я в одной книге прочитал, ее один ученый написал,что смотреть телевизор не рекомендуется или нежелательно,что это пустая трата времени,а егоу нас и так уж много.
- У кого у нас с тобой или вообще?
- У людей.
- А мы,что не люди?
- Вот и я думаю,изобрели телевизор для чего? Для того чтобы у людей отнимать время,которого и так мало.
- Леха ты просто какой-то извращенец,все так перевернул с ног на голову,хоть стой хоть падай.
- Нет Михалыч если,как ты говоришь все перевернуть,тоже не получится. Потому что ноги и голова есть только у людей.
- Леха если ты такой умный почему бы нам с тобой не занятся чем нибудь этаким интересным.
- Эх Михалыч,я давно уже этим занимаюсь,мне интересно с тобой вести задушевные беседы не о чем.


Рецензии
Алекс! Вам не откажешь в наблюдательности:
- Чего,чего,ничего не понял,показывают каких то людей они ходят…
Телевизор и вправду не такой уж и безобидный предмет длительного пользования.
Мои два героя в рассказе «Дебилизатор», чуть не рассорились. Но все, как и у Вас, обошлось по-доброму.

Эдуард Скворцов   05.04.2015 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.